Довольно часто, принимая заказ на продвижение сайта по трафику или обновление сайта, мы замечаем, что используется лишь малая часть его потенциала. И он мог бы приносить гораздо больше покупателей после внесения неочевидных для специалиста, но важных для получения результата изменений.
Как можно увеличить продажи с сайта на 50%? – Самый очевидный и логически обоснованный ответ, который практически сразу приходит в голову, — увеличить количество посетителей. Больше посетителей на сайте –> больше заказов –> больше прибыль.
Что входит: Занятие лидирующих позиций на своем рынке Маркетинговая система: сайт + SEO + контекстная реклама + медийная реклама Позиционирование Маркетинговый анализ ЦА Копирайтинг Сейчас настолько динамичные времена, что вчерашние лидеры становятся аутсайдерами, а ранее неизвестные компании в короткие сроки свергают вчерашних лидеров рынка.
Что для этого нужно: Интеграция онлайн и офлайн. Выход на новые рынки через Интернет Cистема продаж компании Аудит системы работы с клиентами в организации Чтобы добиться действительно высокого роста продаж, недостаточно будет попыток «выжать» максимум из вашего текущего положения.
Современный хостинг от компании ARTKLEN С развитием информационных технологий увеличивается количество пользователей всемирной сети Интернет. И многие желают как-то оставить свой след в нем. Кто-то занимается общением на форумах и в чатах, кто-то играет в онлайн-игры, но есть люди, которые используют эту технологию для заработка.
Дизайн сайтов на профессиональном уровне Профессиональная веб-студия ARTKLEN – это дружный коллектив высококлассных специалистов-дизайнеров, победителей всевозможных конкурсов, по-настоящему влюбленных в свое дело.
Разработка фирменного стиля для брендбуков и сайтов Фирменный стиль сегодня – это уже не просто прихоть, обусловленная желанием выделиться на фоне других компаний. Правильно составленный брендбук действительно выгодно выделяет компанию среди множества конкурентов.
Конкуренция требует от маркетологов разработки новых методов популяризации различных товаров и услуг. Еще 15 лет назад реклама размещалась в печатных издания, на ТВ и радио. Теперь же все это постепенно переходит в интернет.
Модули для сайтов различной сложности Хорошим можно назвать сайт, который отличается не только информативностью, но еще и удобством, функциональностью. И удобство это должны ощущать как посетители, так и те, кто занимается его обслуживанием.
Честная ценовая политика Детальное обоснование стоимости работ по статьям Поэтапная система оплаты Жесткость бюджета — Согласованная стоимость создания сайта и других работ уже не изменится.
Давно замечено: чем сайт выше в поисковой выдаче, тем большую лояльность к нему испытывает клиент. А потому нам захотелось дать некоторые рекомендации по оптимизации сайта для поисковых систем.
Каким должен быть идеальный сайт? Эффектным, продающим, цитируемым… И одно из главных требований, которое люди называют чаще всего, сайт должен быть красивым. Дизайн веб-сайта - один из важнейших этапов создания сайта, которому в процессе разработки уделяют особое внимание.
Услугами стоматологов пользуются все люди без исключения, обычно основывая свой выбор врача на репутации клиники. Имидж лечебного учреждения повысит профессиональное создание сайта стоматологической клиники.
На сегодняшний день туристических фирм существует большое множество. Разобраться в них, определить преимущества работы с тем или иным агентством, отдать свое предпочтение позволит грамотно выполненный сайт компании. Компания ARTKLEN предлагает профессиональное создание сайтов для туристических фирм.
Сегодня интернет охватил все сферы жизни, сайт стал эффективным инструментов маркетинга, возможностью заявить о себе и своей компании большой, практически неограниченной аудитории. Сейчас интернетом пользуются даже при выборе, куда пойти отдохнуть или поесть.
Продвижение сайта в поисковых системах необходимо для привлечения потенциальных клиентов на сайт. Чем выше Ваш сайт показывается в поисковике по основным ключевым запросам, тем больше вероятность перехода пользователя на Ваш интернет-ресурс.
Если вы действительно хотите увеличить объем продаж интернет-магазина, то используйте предложенные варианты: 1. Делайте акцент на основные товары Чем больше вариантов, тем меньше будет вероятность того, что товар купят.
Периодический анализ деятельности компаний, изучение маркетинговых и рекламных способов эффективности продвижения продукции важен для развития любого предприятия. Наличие корпоративного сайта в интернет также способствует увеличению потенциальных клиентов, а значит, росту количества заказов.
Лидогенерация - это инструмент маркетинга, один из наиболее эффективных. Данное явление интересно для изучения, как с теоретической стороны, так и в виде реализации на практике. Однако совсем не просто полностью раскрыть сущность лидогенерации.
Медицина и здоровье – одни из самых популярных тематик в Интернете. Ежемесячно пользователи поисковых систем в Рунете задают более тринадцати миллионов запросов, относящихся к медицине. Следовательно, можно уверенно говорить о высокой конкуренции в данной области.
В последнее время все более актуальным становится использование возможностей Интернета для маркетинговых коммуникаций и социализации рекламного процесса. Особенно популярна эта тема стала благодаря развитию социальных сетей, которые стали обеспечивать по сравнению с традиционными ТВ или радио наибольший уровень обратной связи с потенциальными потребителями.
Ежедневно рынок торговли в Интернете увеличивает свои объемы. Нет ничего удивительного в том, что постоянно увеличивается количество желающих открыть собственный бизнес во Всемирной паутине. В общем, интернет-магазин - конкурентная область на рынке.
В интернет-маркетинге рассматриваются шесть основных каналов трафика для сайтов. Шесть главных источников посетителей. Все они различаются как по эффективности, так по трудовременным затратам и стоимости раскрутки канала.
Сегодня все бизнесмены прекрасно знают, что без собственного корпоративного веб-сайта развивать компанию и продвигать продукцию достаточно проблематично. Без присутствия в Интернете в современной экономике никакой перспективы нет и не будет.
В практике интернет-маркетинга известны случаи, когда ничем не примечательные в отношении контента и дизайна сайты получали серьезное преимущество в своем сегменте рынка по позициям в поисковой выдаче исключительно за счет правильно организованной структуры.
Гибридная стратегия - это сочетание стратегии сотрудничества и конкурентной стратегии. И в некоторых случаях - стратегии опоры на собственные силы организации с целью оптимизации позиции в области. Успешность гибридных конкурентных стратегий в современной экономической среде обусловлена следующими факторами: 1.
Целью продвижения и раскрутки проекта любой направленности является привлечение целевой аудитории, перспективных клиентов, покупателей и заказчиков. Специфика продвижения сайта автомобильной тематики состоит в том, что редко кто станет покупать машину непосредственно онлайн.
От Одессы до Калининграда только и разговоров, что об отмене ссылочного ранжирования. Наемные оптимизаторы, привыкшие продвигать клиентские проекты большими бюджетами и автоматическими агрегаторами, озадаченно чешут затылки и усердно посещают разного рода сео-конференции и семинары.
Трафик - это понятие имеет двусмысленное значение. В основном под трафиком понимают переданную и принятую информацию в сети интернет. Но если вы вебмастер, и у вас есть свой сайт то для вас слово трафик имеет несколько другое значение.