Сейчас настолько динамичные времена, что вчерашние лидеры становятся аутсайдерами, а ранее неизвестные компании в короткие сроки свергают вчерашних лидеров рынка. И во многом это происходит «благодаря» интернету.
Концентрация клиентов в интернете на данный момент как никогда высока и с каждым днем их становится всё больше.
Причём, людей наиболее экономически активных. Всё большее их количество не просто пользуются интернетом, но и
И пока одни компании предпочитают работать по старинке, локализуясь в одном регионе, другие - осваивают безграничное пространство интернета, с минимальными затратами «захватывая» всё новые и новые города, регионы и даже страны.
Пока одни довольствуются лишь размещением в интернете сайта-визитки, другие — по полной задействуют все возможности, которые он предоставляет:
Грамотно разработанная и воплощенная в жизнь маркетинговая стратегия, задействующая весь спектр возможностей интернета, может помочь вам занять лидирующие позиции на своём рынке.
Не использовать эти возможности - может стать губительным решением для бизнеса. Это не только упущенная прибыль, но и упущенные возможности, потерянные рынки, отставание от конкурентов.
Принимать решение о воплощении такой стратегии стоит уже сейчас по следующим причинам:
На данном этапе мы уже не говорим о конкретных инструментах извлечения прибыли через интернет — продающем сайте, продвижении в поисковиках, контекстной рекламе и т.д.
Скорее всего, необходимо будет использовать бОльшую их часть. А ЧТО именно, КАК и в КАКОЙ последовательности — это мы сможем определить только в результате тщательного анализа вашего бизнеса и во время разработки маркетинговой стратегии для вашей компании.