Ваш город:
Казань

Продвижение сайтов автомобильной тематики

А ещё...

... вы можете ознакомиться с последней записью в блоге, где мы пишем множество интересной и полезной информации.

Целью продвижения и раскрутки проекта любой направленности является привлечение целевой аудитории, перспективных клиентов, покупателей и заказчиков. Специфика продвижения сайта автомобильной тематики состоит в том, что редко кто станет покупать машину непосредственно онлайн.

автомобиль лексус g3 350

Скорее всего, клиент захочет узнать побольше информации о предложении автодилера, посмотреть фотографии, посоветоваться с менеджером. И только после того, как на сайте клиент получит уверенность в выборе, он может назначить встречу в автосалоне и затем лично явиться за покупкой.

Основные типы сайтов автомобильной тематики

  1. Информационные проекты, рассказывающие об автомобилях и автопромышленности во всех отношениях.
  2. Сайты отдельных марок автомобилей. Сюда относятся официальные сайты производителей и фанклубы поклонников этой модели.
  3. Сайты компаний, занимающихся продажей или прокатом машин. Сайты автодилеров и автосалонов.

По сути, отличие в продвижении будет в организации сервисов на сайте, а контентная часть скорее всего будет довольно сходной для всех типов автомобильных сайтов.

Основные разделы автомобильного сайта:

  • Раздел моделей, находящихся в текущей продаже.
  • Технические характеристики.
  • Описание особенностей.
  • Фотографии и видеоролики, презентации.
  • Раздел вариантов комплектации, с подробными прайс-листами.
  • Блог новостей производства и авторынка.
  • Раздел промоакций, спецпредложений, скидки, бонусы, кредиты, лизинг.
  • Раздел отзывов автолюбителей.

Специфика авторынка в его динамичности. Постоянно происходит что-то новое. Выходят новые модели, что-то изобретается, происходят тектонические сдвиги в ценовой политике и так далее. То есть, контент-маркетинг автомобильного проекта предполагает максимально частые обновления. Иначе поисковая машина задумается об информационной ценности "замерзшего" во вчерашнем дне ресурсе. Зато частые, регулярные публикации заставят поисковых роботов чаще посещать и индексировать сайт. Что положительно скажется и на поисковом ранжировании.

Семантическое ядро автомобильного сайта

Автотематика настолько обширна, что перед контент-менеджером раскрываются широчайшие перспективы по форматированию все новых и новых поисковых запросов для привлечения других категорий пользователей, интересующихся автотематикой.

Кто-то ищет помощи в самостоятельном ремонте. Кто-то просто интересуется историей происхождения любимой модели. Кто-то хочет обменять старое авто на новую модель. Бесконечный простор для креатива. Понятно, что чем больше смежных и параллельных тем будет раскрыто, тем больше пользователей будет приходить из поиска.

Примерные темы для семантики автомобильного сайта:

  1. Статьи по истории автомобилестроения.
  2. Каталоги моделей, находящихся в продаже.
  3. Новости автоиндустрии.
  4. Отзывы, рассказы, рекомендации экспертов и автовладельцев.

Если сайт относится к конкретному автосалону, необходимы разделы с описаниями преимуществ текущего предложения по сравнению с другими классами автомобилей. Дополнительно формы обратной связи и контактная информация конкретных менеджеров по продажам, с которыми можно договариваться о тест-драйвах или покупках.

Проблема аффилированности автомобильных сайтов

Производители конкретных марок часто требуют от дилеров строго придерживаться установленных маркетологами компании-производителя правилами в отношении дизайна и контентной политики. И это создает определенные ограничения и трудности для оптимизаторов и веб-мастеров.

Кроме того, если вендор имеет представительства в разных регионах, всегда имеется соблазн сделать совершенно одинаковые сайты для разных регионов. И это критическая ошибка, грозящая выпадением части сайтов из поисковой выдачи.

Дело в том, что поисковые машины, стремясь к экономии аппаратных ресурсов и трафика, имеют тенденцию склеивать одинаковые сайты, полагая, что избыток однотипной информации бесполезен для пользователей.

Чтобы избежать аффилирования сайтов компании, необходимо делать сайты с разным дизайном и контентом. Публиковать на разных хостингах и указывать поисковым машинам четкую региональную принадлежность каждого сайта.

Контекстная и баннерная реклама

Чтобы окончательно “добить” потенциальных клиентов, необходимо активно задействовать рекламные кампании в контекстных системах и баннерную рекламу на тематически релевантных ресурсах. Поскольку стоимость продаж и комиссионные в автобизнесе достаточно высоки, можно предположить и высокий коэффициент возврата инвестиций от контекстной рекламы.

Стоимость клика в автотематике вовсе не является самой высокой, хотя так и можно подумать. Поэтому всего одна продажа с подачи контекстной системы оправдает всю месячную рекламную кампанию.

Баннеры в основном эффективны для популяризации новых моделей или даже новых брендов. Поскольку баннер висит долго, и его смотрят много людей и по много раз, у них постепенно формируется интерес и лояльное отношение к новинке или инновации.


Интересно? Расскажите друзьям:


Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость или задать вопрос
Twitter
Facebook
Vkontakte
Google+