Влияние структуры сайта на его продвижение

В практике интернет-маркетинга известны случаи, когда ничем не примечательные в отношении контента и дизайна сайты получали серьезное преимущество в своем сегменте рынка по позициям в поисковой выдаче исключительно за счет правильно организованной структуры.

На какие же конкретно факторы поискового продвижения и как именно может повлиять структурная организация сайта?

  1. Процесс индексации. Удобная структура, при которой поисковые роботы легко и свободно могут проникать в самые удаленные уголки ресурса, значительно увеличивает количество проиндексированных страниц и даже ускоряет индексацию апдейтов в целом. А от количества проиндексированных страниц сайта прямо зависит количество запросов, участвующих в поиске. То есть, в итоге хорошая структура увеличивает посещаемость сайта.
  2. Поведенческие факторы, юзабилити, конверсия. Понятно, что от того, насколько легко посетителям понимать, как именно находить нужную информацию на сайте, в значительной степени зависит и поведение людей. Это можно сравнить с супермаркетом. Если взять магазин, где покупатель не может найти нужный товар, и другой, где с первого взгляда ясно, где колбаса, а где бананы, то никто не станет спорить, первый супермаркет потеряет потенциальных покупателей, которые уйдут на более удобный рынок. Вывод: на сайте с удобной и логической структурой посетители совершают больше покупок и приносят владельцам больше денег.
  3. Общая информационная ценность проекта. Известно, что поисковые системы для оценки качества сайтов используют некие идеальные эталоны, экстракт из представления лучших ресурсов в своей нише. Поэтому, когда поисковый алгоритм сравнивает структуру сайта с эталоном и делает вывод о большой степени соответствия, можно предположить, что такому сайту открыт зеленый свет в ТОП10.

Что такое правильная структура сайта

Можно с уверенностью предположить, что в зависимости от тематики и предназначения проекта критерии качества структурирования могут быть совершенно различные. С другой стороны, всеобщая тенденция к упрощению, стандартизации и минимализму в интернете говорит о том, что существуют и общие мерки правильности архитектуры сайтов.

Структура сайта - это далеко не просто элемент эстетики и пользовательского удобства. На самом деле, структура сайта является мощным комплексом инструментов оптимизации проекта как в отношении поискового ранжирования, так и в отношении управления пользовательским поведением.

В последние годы сильно снизилось значение ссылочного фактора поискового ранжирования. На смену ссылочному пришли ПФ – поведенческие факторы. И здесь структура является незаменимым инструментом для управления поведением посетителей на сайте в соответствии с нуждами бизнеса.

Грамотно создавая структурные цепочки, можно плавно и незаметно подводить потенциального клиента сначала к месту карточки товара, а затем и непосредственно к форме оплаты покупки. Когда человеку удобно и ничто не мешает, он расслабляется и склонен механически следовать потоку движения.

Владельцы известных интернет-магазинов привлекают к разработке структуры сайтов психологов и маркетологов, что и позволяет создавать наилучшие условия для увеличения конверсии.

Опишите свою задачу и мы с Вами свяжемся!
Имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение
наверх