Внутренние факторы ранжирования поисковыми системами

От Одессы до Калининграда только и разговоров, что об отмене ссылочного ранжирования. Наемные оптимизаторы, привыкшие продвигать клиентские проекты большими бюджетами и автоматическими агрегаторами, озадаченно чешут затылки и усердно посещают разного рода сео-конференции и семинары.

Администрация линкобирж на чистом глазу уверяет small business owners, что, “да мы же теперича каждую линку вручную создаем, персонально, так сказать, не извольте беспокоиться!”.

Индивидуальные вебмастера и блогеры радостно потирают вспотевшие ладошки: “Дождались! Пришло наше времечко. Отольются толстым котам мышкины слезки!».

Внешнее ранжирование умирает – да здравствуют внутренние факторы!

Из внешних факторов для продвижения сайтов теперь остаются только контекстная реклама (у поисковиков покупать!) и некое трансцендентное явление под названием “социальные сигналы”. Яндекс открыто утверждает: компьютерные программы настолько усовершенствовались, что для определения уровня качества сайтов более не требуется модерирование живыми специалистами.

Такова предыстория вопроса. Теперь суровая практика.

Современное представление о внутренних факторах поискового ранжирования

1. Добавочная ценность ресурса. Информация: рассказывая о чем-то, нужно не столько переписывать своими словами общеизвестные факты, сколько показать читателям полезную опцию, скрытую фишку, о которой знают только эксперты. Пример: “Тайные горячие клавиши Windows”.

2. Юзабилити. Соблюдение тематического стандарта и доступность любого контента на сайте в два – три клика максимум. И чтобы глаза не болели от чтения неразборчивых буковок. Обязательно опция масштабирования текста и автоподгонка под страницу.

3. Универсальность: сайт одинаково приспособлен для всех операционных систем, для всех типов компьютеров. Все больше и больше интернет становится мобильным. Маркетологи прогнозируют, что совсем скоро доля пользователей стационарного интернета сильно сократится.

внутренняя оптимизация сайта

4. Стандартный, актуальный и чистый HTML. Предыдущий параграф недвусмысленно намекает – делайте сайты на HTML5. Скорость загрузки веб-страниц и быстродействие сайта – отдельной строкой. Известно, что скорость мобильного интернета значительно ниже, чем на десктопах. Информация к размышлению: Google отдает приоритет освоению именно мобильного рынка поиска.

5. Информационная уникальность контента.

6. Уникальное коммерческое предложение проекта.

7. Обратная связь и интерактивность.

8. Доступ к облачным сервисам прямо со страниц сайта.

9. Возможность сделать закладку страницы без лишних движений.

10. Возможность мгновенно перевести иностранный текст и сохранить в облако для последующего обращения с другого компьютера.

11. Совместная удаленная работа и беспрепятственное распространение интересной информации.

12. Мультимедийность. Взять современный планшетный компьютер. Там есть абсолютно все, что только может понадобиться среднему и продвинутому юзерам:

Идея: добавлением полезных виджетов сделать свой сайт универсальным в своем роде. Чтобы пользователь получил все 33 удовольствия, не утруждаясь поисками в интернете.

Поисковые системы настаивают на том, чтобы каждый сайт, попадающий на первые страницы выдачи, был полезен пользователям сам по себе, а не служил неким посредническим тамбуром для сливания трафика на сайты продавцов. Похоже, следующим апдейтом АГС-40 может стать фильтрация за партнерскую рекламу.

Опишите свою задачу и мы с Вами свяжемся!
Имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение
наверх