Ваш город:
Казань

Увеличение продаж на 20%

А ещё...

... вы можете ознакомиться с последней записью в блоге, где мы пишем множество интересной и полезной информации.

Довольно часто, принимая заказ на продвижение сайта по трафику или обновление сайта, мы замечаем, что используется лишь малая часть его потенциала. И он мог бы приносить гораздо больше покупателей после внесения неочевидных для специалиста, но важных для получения результата изменений.

Эту процедуру можно сравнить с тюнингом автомобиля. На базовой версии, конечно, можно ездить, но если форсировать мотор, поменять подвеску на спортивную, заменить тормоза, установить «прямоток» и т.д., то автомобиль будет просто не узнать.

В отношении сайтов эту процедуру мы называем Маркетинговым Аудитом. Тюнингом в этом случае является исправление найденных ошибок и недочётов на вашем сайте, и его типичным результатом является значительный рост продаж с него. Если над вашим сайтом не потрудился профессиональный интернет-маркетолог, то на 20% увеличить количество клиентов можно достаточно быстро и практически без затрат. Хотя чаще это даже не 20%, а гораздо больше.

Как это бывает на практике

Например, компания «СпецТехМашПромЭнергоСтройКомплект Ltd» обратилась с заказом на продвижение сайта по Казани. Наши специалисты сходу заметили 15 достаточно грубых ошибок, значительно снижавших эффективность сайта, и предложили их исправить одновременно с началом работ по продвижению.

На следующий же день были исправлены 4 недочета, в результате % отказов снизился на 30%, конверсия сайта увеличилась с 1.5% до 2.7%, что увеличило продажи на 57%. Руководством компании было принято решение в кратчайшие сроки устранить и другие выявленные ошибки.

Чтобы провести небольшую самодиагностику и узнать, насколько хорошо продает ваш сайт, задайте себе следующие вопросы: 

  • Находят ли его в поисковиках именно по тем фразам, которые набирают потенциальные клиенты?
  • Посещают ли его именно те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах и может их купить?
  • Получаете ли вы благодаря сайту хотя бы несколько клиентов с каждой сотни посетителей или клиентами становятся единицы из тысячи?
  • Способствуют ли дизайн, структура, навигация и тексты на сайте возникновению у посетителя желания купить у вас или для начала хотя бы написать или позвонить?

Или сайт служит лишь «визиткой», мало влияющей на желания и действия клиентов? Если хотя бы на один из вопросов ответ скорее «нет», чем «да», то Маркетинговый Аудит Сайта – это то, что доктор прописал.

Чтобы заказать Маркетинговый Аудит Сайта или задать интересующие вас вопросы, заполните, пожалуйста, форму ниже.


Интересно? Расскажите друзьям:


Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость или задать вопрос
Twitter
Facebook
Vkontakte
Google+