Довольно часто, принимая заказ на продвижение сайта по трафику или обновление сайта, мы замечаем, что используется лишь малая часть его потенциала. И он мог бы приносить гораздо больше покупателей после внесения неочевидных для специалиста, но важных для получения результата изменений.
Эту процедуру можно сравнить с тюнингом автомобиля. На базовой версии, конечно, можно ездить, но если форсировать мотор, поменять подвеску на спортивную, заменить тормоза, установить «прямоток» и т.д., то автомобиль будет просто не узнать.
В отношении сайтов эту процедуру мы называем Маркетинговым Аудитом. Тюнингом в этом случае является исправление найденных ошибок и недочётов на вашем сайте, и его типичным результатом является значительный рост продаж с него. Если над вашим сайтом не потрудился профессиональный интернет-маркетолог, то на 20% увеличить количество клиентов можно достаточно быстро и практически без затрат. Хотя чаще это даже не 20%, а гораздо больше.
Например, компания «СпецТехМашПромЭнергоСтройКомплект Ltd» обратилась с заказом на продвижение сайта по Казани. Наши специалисты сходу заметили 15 достаточно грубых ошибок, значительно снижавших эффективность сайта, и предложили их исправить одновременно с началом работ по продвижению.
На следующий же день были исправлены 4 недочета, в результате % отказов снизился на 30%, конверсия сайта увеличилась с 1.5% до 2.7%, что увеличило продажи на 57%. Руководством компании было принято решение в кратчайшие сроки устранить и другие выявленные ошибки.
Чтобы провести небольшую самодиагностику и узнать, насколько хорошо продает ваш сайт, задайте себе следующие вопросы:
Или сайт служит лишь «визиткой», мало влияющей на желания и действия клиентов? Если хотя бы на один из вопросов ответ скорее «нет», чем «да», то Маркетинговый Аудит Сайта – это то, что доктор прописал.
Чтобы заказать Маркетинговый Аудит Сайта или задать интересующие вас вопросы, заполните, пожалуйста, форму ниже.