Ваш город:
Казань

Landing Page

Создание эффективных посадочных страниц (landing page) с конверсией до 60% под особенности вашего бизнеса.

Весь смысл сайта теряется, если из тысячи посетителей только один сделает звонок. Количество обращений на сотню посетителя – конверсия сайта – является одним из самых важных параметров.

Большинство сайтов имеют конверсию 0.5-1%. Успешно сделанные сайты после большой работы по оптимизации могут иметь конверсию в 2-3%. Это не позволяет вкладываться в контекстную рекламу и продвижение. Казалось бы, все просто – посетитель перешел по вашему объявлению, ему это интересно. Но нет заявки – нет продажи.

Создание эффективных landing page

Именно поэтому стали появляться посадочные страницы (landing page), конверсия которых варьируется от 5 до 10%. И, что самое главное, она дает возможность роста. Уже сейчас существуют посадочные страницы, имеющие 50-60% конверсии. Все потому, что они являются тонкой прослойкой между источником посетителей (контекстной рекламой или выдачей поисковой системы) и объектом продажи, которая на месте рассказывает об одном конкретном предложении и предлагает (даже требует) обратиться здесь и сейчас.

Высокая конверсия лендинга открывает возможности для использования новых каналов привлечения посетителей, в том числе контекстной рекламы. Посадочная страница не водит посетителя по множеству страниц сайта и имеет явно заданный сценарий поведения, за которым можно следить и который можно контролировать. И хотя создание лендинг пейдж не предназначено для того, чтобы лучше рассказать о вас или ваших услугах, оно лучше остальных решений справляется с основной задачей – сконвертировать целевых посетителей в заявки и звонки.

Разработка landing page с высокой конверсией

Мы понимаем, что посадочная страница – это не «одностраничник». Это инструмент, который мы делаем, исходя из ряда выработанных правил, отсутствия ошибок и следовании одной цели. Конверсия landing page складывается не из тех людей, которые позвонили, а из количества тех, что отказались, и наша работа состоит именно в том, чтобы минимизировать их количество. Даже если один процент посетителей не оставит заявку оттого, что боится спама, успокоение этих людей даст прирост конверсии в 1%, и таких точек роста весьма много.

Этапы создания лендинга

1
Определение сути вашей деятельности
2
Определение ваших сильных сторон
3
Определение недостатков конкурентов
4
Анализ отзывов и вашей коммерческой документации
5
Анализ вашей рекламы
6
Составление ключевого предложения и ваших сильных сторон
7
Составление текста и прототипа посадочной страницы
8
Дизайн на основе выявленных сильных сторон
9
Верстка и программирование посадочной страницы
10
Тестирование страницы, начальная оптимизация ошибок и недочетов
11
Запуск
12
Рекомендации по дальнейшей оптимизации и росту конверсии, входящего потока и заявок
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость или задать вопрос
Twitter
Facebook
Vkontakte
Google+