Как правило, качественное продвижение сайта предполагает комплексный подход к оптимизации, то есть обязательно проводится внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Внутренняя означает решение проблем с индексацией страниц, грамотную перелинковку, написание текстов под поисковые системы. Внешняя оптимизация – как правило, это наращивание ссылочной массы.
Считается, что заказать оптимизацию сайта лучше всего профессионалам этого дела. Но мы дадим Вам несколько советов, которые Вы можете выполнить самостоятельно. В начале важно провести аудит сайта, проверить, хорошо ли он индексируется, есть ли с этим проблемы. Это так называемая техническая оптимизация сайта.
Проверяйте зеркала (сайт и его поддомен с WWW), чтобы ссылочная масса не распределялась на оба домена, а робот признал один из них главным. Распространенной проблемой является отсутствие или неправильное выполнение файлов robots.txt и sitemap.xml.
Оптимизация главной страницы сайта предполагает уникальный текст с прямыми и косвенными вхождениями ключевых слов, а также работу с мета-тегами и оригинальными изображениями. Еще при создании сайтов важно продумать, чтобы основной текст читался на экране компьютера без необходимости прокрутки, были ссылки на внутренние разделы. Это повышает конверсию страницы.
Для того, чтобы Ваша оптимизации сайтов компании имела успех, не забудьте про seo-контент. Для каждой страницы сайта важно подобрать 2-3 основных запроса, по которым пользователи могли бы найти Вашу компанию в интернете. Для поисковых систем наиболее релевантны страницы, где ключевые фразы используются:
Хорошая оптимизация текста на сайте предполагает использование ключевых слов по всем перечисленным пунктам, однако с учетом того, что текст должен быть понятным. При учащенном использовании ключевиков создается «тошнота», «переспам», за что поисковые системы могут нещадно наказывать, лучше это предоставить профессионалам. Услуги по оптимизации сайтов в каждом городе выполняет большое количество компаний.
Поисковая оптимизация веб-сайта напрямую зависит от качества текстов. Кроме того, обеспечьте ссылочную массу Вашему сайту и индекс цитируемости. Поисковые системы будут считать его известным и авторитетным, если на него ссылаются другие ресурсы.
Когда проводится оптимизация сайта под Яндекс, основной упор делается на уникальный качественный контент. Яндекс любит средние по объему текста страницы. Плагиат, переспам вычисляет довольно хорошо. Яндекс смотрит и на возраст сайта, проявляя большую лояльность к старым ресурсам.
Оптимизация сайта под Google практически не отличается от SEO под Яндекс. Дополнительными требованиями являются бесперебойный хостинг, постоянная доступность сайта и быстрая скорость загрузки страниц. Оптимизация сайта для поисковых систем будет гораздо эффективнее, если параллельно проводить контекстную рекламу в поисковиках.
Правильнее всего относиться к продвижению сайта в комплексе, использовать все каналы продвижения. Комплексная оптимизация сайта способна дать удивительные результаты довольно быстро. Если на Ваших сайтах проведена оптимизация и продвижение – раскрутка сайтов выполнена, но не забывайте её поддерживать, экспериментируйте с новым контентом, постоянно анализируйте, что может сделать его лучше.