7 секретов создания успешного сайта

монтаж сайтаСегодня все бизнесмены прекрасно знают, что без собственного корпоративного веб-сайта развивать компанию и продвигать продукцию достаточно проблематично. Без присутствия в Интернете в современной экономике никакой перспективы нет и не будет. Поэтому сайты сегодня создают и публикуют абсолютно все. От крупнейших транснациональных холдингов до микроскопических локальных фирм, с головным офисом в гараже.

№1. Внешний вид имеет значение.

Однако совсем не редкость, когда серьезные компании с отлично налаженным производством и великолепными административными зданиями имеют совершенно непрезентабельные сайты, как будто наспех состряпанные соседским племянником за ящик кока-колы. Такая же примерно ситуация и с продвижением. Неужели эффективные менеджеры не понимают, что потенциальный клиент как увидит все это убожество, так компания навсегда и потеряет перспективные заказы и выгодных партнеров?

Дизайн сайта важен не только для того, чтобы понравиться поисковыми системам. Дизайн корпоративного сайта, это то же самое, что и оформление офиса. Внешнее оформление - влияние на клиентов на подсознательном уровне. Оргтехника самых последних образцов, секретарши модельной внешности, следы вчерашнего ремонта. Мягкие кресла и кожаные диваны в лобби. Подтянутый охранник, напоминающий молодого Арнольда.

Все это говорит посетителю – эта компания процветает! Как у них все безупречно налажено. С ними я могу сотрудничать безопасно и выгодно. Здесь не обманут и не подведут с заказами.

Поэтому не скупитесь на оплату дизайнеров и программистов и не забудьте, что в проектировании дизайна сайта должен участвовать еще и SEO-оптимизатор, который точно знает, какие сайты сегодня могут без проблем продвигаться в Google и Яндекс.

№2. Контент, контент и еще раз контент.

Прежде чем купить или заказать, потенциальные клиенты и партнеры хотят узнать все подробности о компании и продукции. И сколько это будет стоить. Если компания скрывает прайс-листы, это мгновенно вызывает подозрение: “Да тут нечисто играют. Эти ребята прячут карты”.

Контент это текстовые статьи, в которых подробно, достоверно и понятно описывается все, что могут захотеть узнать о компании будущие клиенты. А если еще сопроводить текст фотографиями, презентациями, инфографикой, видеороликами по темам вопросов посетителей, тогда вообще отлично. Визитера за уши не оттащить от предоставленной вами информации. Подробная и честная информации ускоряет процесс приятия положительного решений.

№3. Навигация и структура.

Навигация это первое, на что обратят внимание посетители, пришедшие из поиска. Сделайте только основные разделы:

  1. Главная. В наше время это обычно блог новостей компании.
  2. Наша продукция.
  3. Наши услуги.
  4. Цены.
  5. Контакты.
  6. О компании.

Вот и все главные разделы. Для ориентации внутри раздела создается боковая навигация по страницам.

№4. SEO – убедитесь, что люди могут вас найти.

Поисковая оптимизация - это серьезная тема. Вы не сможете поручить продвижение своего корпоративного проекта случайному клерку. Здесь необходим настоящий профессионал. Иначе вы никогда не увидите больше трех посетителей на своем ресурсе в сутки. Если нет возможности нанять профессионального сеошника на постоянную работу, найдите надежную SEO-фирму. Желательно обращаться к оптимизаторам только по предварительной рекомендации надежного партнера по бизнесу, который уже имел хороший клиентский опыт работы с данной SEO-компанией.

№5. Поддерживайте актуальность.

Одна из распространенных и чреватых серьезными негативными последствиями проблема – это когда администратор сайта не следит за ранее опубликованными статьями. Устаревшая информация сильно подрывает доверие к компании. А ведь изменения в мире, экономике и производстве происходят каждый день. Контент-менеджер должен постоянно мониторить актуальное состояние информации и своевременно производить апдейты.

Далее техническая модернизация:

№6. Маркетинг и конверсия.

Сайты создаются, чтобы пришедший посетитель что-то купил или заказал. И захват внимания случайных визитеров это искусство нисколько не проще поисковой оптимизации. Даже если компания производит товары самого лучшего качества, избалованный конкуренцией клиент ничего не купит, если его не опекать по всем правилам. Пригласите опытного маркетолога для правильной настройки посадочных страниц и простановки эффективных призывов к действию, разработке эмоциональных триггеров, которые вынудят клиента сделать заказ именно у вас.

№7. Социальные медиа.

И последний шаг к абсолютному успеху в Сети – освоение популярных социальных сетей. Создайте аккаунты компании в основных:

  1. Twitter
  2. Facebook
  3. Google+
  4. Одноклассники
  5. ВКонтакте

Собирайте целевую аудиторию там и проводите с ними промоакции для организации реальных продаж и формирования постоянного сообщества преданных пользователей.

Опишите свою задачу и мы с Вами свяжемся!
Имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение
наверх