Aida – анализ поведения посетителей на сайте, который позволяет детально ответить на следующие вопросы:
1) После каких действий на сайте, посетитель осуществляет звонок или покупку
2) Удобен ли сайт по мнению пользователя;
3) Что заставило человека уйти с сайта;
4) Как идеально адаптировать сайт под модели поведения клиентов;
5) На что пользователи обращают внимание, а что пропускают;
Данный анализ построен на иерархии этапов потребительской реакции известной как AIDA. Двигаясь по этой иерархии человек меняет свое отношение к продукту вашей компании от безразличия до необходимости купить. Анализ заключается в исследовании сеансов пользователей при которых они выполнили ключевые действия и купили, либо ушли с сайта.
За годы работы нами была выработана собственная технология проведения AIDA - анализа, которая обеспечивает наибольшую достоверность получаемых данных, благодаря которым наши клиенты имеют реальные точки приложения усилий. Это позволяет избежать лишних трат на развитие сайта и работу с клиентами.
Порядок работы и цены мы не указываем намеренно, дабы сохранить конфиденциальность технологии от возможного плагиата со стороны конкурентов. Наши клиенты гордятся, что получают уникальные конкурентные преимущества, работая с нами.
Заполните форму ниже, чтобы узнать подробности.
Заполните форму и наш специалист расскажет вам обо всех подробностях.
Как и другие специалисты (например врачи), перед началом работы мы проводим диагностику, только после неё появляется подходящее решение для конкретной задачи. Лучший формат диагностики — личная встреча, на ней мы обсудим возникающие вопросы и сможем оценить стоимость.
Многие наши клиенты открыты к общению и всегда рады рассказать о нас, если вы им позвоните. Вы можете это сделать сами, без предупреждения или попросить у нас контактные данные руководителей и ключевых сотрудников. Мы хотим, чтобы перед тем, как заказать сайт или разработку у нас, вы были уверены в нашей компании как в надежном подрядчике по увеличению потока клиентов и прибыли из интернета.