Создание сайтов и их назначение обычно идут по одному пути. Если требуется создать сайт для того, чтобы подчеркнуть имидж компании - это одно дело. Если же вы хотите привлечь больше покупателей в свою компанию, то разработка сайта потребует совершенно других подходов в работе.
Итог: важно определить перечень задач, которые сайт должен решить. В зависимости от этого чаще всего выделяют следующие виды сайтов:
Основная цель – представить компанию. На нем обычно присутствуют все необходимые данные для ознакомления с деятельностью организации, спектром предоставляемых услуг, выгодами работы с ней, ее опытом и заслугами, а также статьи и другие материалы, которые могут быть интересны посетителям сайта.
Цель – подвести посетителя к определенной цели. Как принято говорить – посадить после рекламы, отсюда и название в переводе с английского означает «посадочная». Обычно представляет собой одностраничный сайт, с единственным действием на нем – заказать, купить, подписаться, проголосовать и т.п.
Основная цель – привлечь покупателей через сайт. Характерные черты – наличие оплаты через интернет, наличие корзины. Проще говоря – если есть возможность купить товар любым способом – перед вами интернет магазин.
Это название почти не используется. Чаще всего его называют интернет магазином, без оплаты онлайн. Основная цель – представить ассортимент компании. Подходит компаниям с широким спектром номенклатурных групп и большим количеством продуктовых единиц.
Сайт должен соответствовать ожиданиям посетителей. Только им, если конечно ваша цель получать клиентов, а не плюсы к карме. В настоящий момент шаблоны сайтов теряют популярность именно потому, что наборы CMS которые их создают, не имеют в своем комплекте возможности адаптации и кастомизации под конкретный бизнес и его клиента.
Сайт должен иметь возможность оперативно изменяться в соответствии с изменениями поведения, мотивов и вкусов пользователей и других факторов бизнес среды и развития ИТ.
Сайт должен приводить посетителей в компанию, переводя их в постоянных клиентов.
Сайт должен пользоваться доверием у поисковых систем, иначе забудьте о поисковом траффике.
Сайт должен иметь простой и интуитивно понятный интерфейс, в то же время обладать органичным дизайном, чтобы не возникало желания закрыть его в первые секунды.
Сайт должен начать открываться в течение 0,6 сек с момента нажатия на его ссылку и в течение 3х секунд пользователь должен получить возможность его использовать. Иначе пользователь почувствует дискомфорт в работе с сайтом и уйдет.
Сайт должен выдерживать нагрузку вдвое более высокую, чем его обыкновенная. Например, при обычной загрузке в 1000 одновременных сеансов, он должен с легкостью выдерживать все 2000.
Создание сайта – разработка бизнес-инструмента для конкретной, чаще всего коммерческой цели. Каждый бизнес уникален и поэтому стоимость разительно меняется в зависимости от потребностей и требований. Следовательно, оценить точную стоимость можно только после обсуждения потребности с представителями студии. Если Вам ее назвали сразу, то скорее всего продукт не будет эффективным, потому что не будет в необходимой степени адаптирован под бизнес и скорее всего окажется копией чьего-то сайта. Будьте готовы встречаться и обсуждать – это ведь часть вашего бизнеса. Встреча ни к чему не обязывает, студии это хорошо понимают.
Заполните форму и наш специалист расскажет как создать эффективный сайт для конкретного бизнеса.
FixPrice Фиксирование стоимости договором до первой оплаты. Нет изменений стоимости после этапа ТЗ (как у многих!) и на всем протяжении проекта.
Платформа Разработка сайта ведется на фреймворке, а значит дает безграничные возможности по гибкости, функциональности и доработке. К тому же огромная экономия на поддержке сайта, ведь час обыкновенного программиста стоит дешевле, чем час специалиста заточенного под любую известную платформу CMS.
Процессоориентированность Подробное изучение бизнес-процессов Заказчика и сценариев поведения целевой аудитории разрабатываемого сайта, а также особенностей бизнес-среды в которой он будет работать. Это позволяет создать сайт максимально соответствующий спросу и тенденциям. Также это дает понимания как в дальнейшем продвигать компанию в интернете.
Гарантия Год бесплатного бета-тестирования и исправления всех возможных ошибок разработки. В результате сайт пройдет хорошую обкатку без дополнительных вложений в тех - поддержку.
SEO – включено Наши продукты SEO оптимизированы в процессе разработки.
Одно окно У нас полный штат своих специалистов и мы ничего не отдаем на подряд или фриланс. Это позволяет Заказчикам следить за течением всего проекта, а нам выдерживать сроки сдачи результатов каждого этапа.
Постоянный рост В процессе проекта у нас часто возникают идею по оптимизации конечного результата, а также внедрению новейших разработок. В виде рекомендаций это обсуждается с заказчиком, ведь наша общая задача сделать продукт максимально прибыльным.
Окупаемость В среднем, наши интернет-магазины стоимостью около 500 000 рублей окупаются за 2-6 месяцев после запуска. Этим гордимся и мы, и наши клиенты. А вы хотите?
Любой каприз Уровень наших сотрудников позволяет сделать любую уникальную разработку – главное понимать для какой цели она нужна. CRM, Workflow, парсер, сервис, BI- система и прочее относятся сюда же.
Все включено Думаю, нет особого смысла писать про уникальный дизайн, адаптивную верстку, интеграцию с учетными системами и прочее – ведь это норма для современных веб-студий.