Если вы действительно хотите увеличить объем продаж интернет-магазина, то используйте предложенные варианты:
Чем больше вариантов, тем меньше будет вероятность того, что товар купят. Проще выбрать между 2-3 товарами, чем между 5-6 так как потенциальные клиенты будут теряться.
Обязательно объясните покупателю, зачем они стоят дорого. Например:
Предложите покупателю взять не 1 а 2 вещи, которые подходят ему по цвету и размеру. При этом сделайте значительную скидку. В итоге сможете увеличить продажи в интернет-магазине в целом.
Обязательно напишите номера телефонов покупателей. Посмотрите, кто давно не закупал у вас товар. Позвоните им обязательно. Скажите что у вас новые товары, акция, распродажа. Выясните причину, зачем клиент не покупает у вас товар. Предложите им прийти и посмотреть. Возможно, что клиент не доволен обслуживанием.
В них есть негатив и позитив. Представляя скидку клиентам, владелец магазина теряет прибыль. Покупатель будет покупать у вас, так как получит значительную скидку. При этом клиент не будет покупать у конкурента, в итоге у вас увеличится объем продаж.
Когда клиент купит товар на определенную сумму, то дайте ему бонусы. Это поможет увеличить продажу и средний чек. Для предоставлении бонуса, добавьте 30-40% на продажную цену. Подарок может отличаться от приобретаемого товара (брелок, игрушка и т.д.).
Предложите 3 по цене 4-х. Они мотивируют покупателя приобрести больше товара. Если нужна, сделать распродажу накануне нового сезона, то при покупке 2-х вещей дарите 3-ю в подарок. Здесь преимущество в том, что вы увеличиваете объем продаж и избавляетесь от устаревшего товара. В противном случае, товар останется до следующего сезона. Кроме этого, сможете стимулировать сарафанное радио и к вам придут новые покупатели без затрат на рекламу.
Это поможет избавиться от расходов на рекламу. Данный способ увеличивает объем продаж до 30% и позволяет получить больше дохода за счет повторных продаж.