Ежедневно рынок торговли в Интернете увеличивает свои объемы. Нет ничего удивительного в том, что постоянно увеличивается количество желающих открыть собственный бизнес во Всемирной паутине. В общем, интернет-магазин - конкурентная область на рынке. Когда осуществляются сделки купли-продажи в Интернете можно хорошо сэкономить. За эти средства можно арендовать площадь для торговли и платить зарплату рабочему персоналу. Прибыль доступна и покупателю, так как чтобы сделать покупку не нужно куда-либо отправляться. Достаточно зайти на страницу сайта магазина и оформить покупку.
Интернет-магазин должен эффективно справляться со своей главной функцией - продажа максимального количества продукции. Для этого порталу нужно находиться на высокой позиции в выдачах известных поисковиков.
Каким образом это достигается? Рабочих способов несколько. В таком случае нужно располагать хотя бы начальными познаниями в seo-продвижении сайтов.
Наиболее дешевой и эффективной раскруткой сайта интернет-магазина можно считать поисковую оптимизацию. После качественного продвижения клиент будет указывать определенный запрос в поиске, и попадать на ваш сайт. Первым делом необходимо начать внутреннюю оптимизацию собственного интернет-магазина. Делается аудит сайта, выбираются ключевики, создается семантическое ядро.
Если грамотно выполнена внутренняя оптимизация, можно переходить к внешней - нужно использовать большое количество качественных ссылок из Интернета на сайт магазина. Наиболее востребованный вид ссылок - естественные ссылки. Как известно, новому интернет-магазину получить их достаточно сложно. Из-за этого следует подготовиться к тому, что основную часть ссылок придется покупать. Хорошим способом является создание вместе с магазином блога или форума. Таким образом, покупатели будут получать полезную информацию о продукции, которая доступна в интернет-магазине.
Когда вы собираетесь завлекать клиентов распродажами, подобную информацию нужно публиковать на стартовой страничке. Таким образом, большое количество посетителей узнает об этом.
Какие возможности Интернета необходимо использовать для привлечения аудитории? Достаточно эффективный метод, который обходится дороже поисковой оптимизация, называется контекстной рекламой. Из различных сервисов контекстной рекламы спросом пользуются Google Adwords и «Яндекс. Директ». Здесь платят за все переходы в интернет-магазин.
Нужно использовать ваш прайс в специальных ресурсах, сравнивающих прайсы различных магазинов. В таком случае можно получить положительный результат и добавить сайту посетителей, если цены магазина установить конкурентные.
Не игнорируйте тизерную рекламу. Располагаются тизеры на страницах сайта, который имеет хорошую посещаемость. Когда реклама магазина в виде тизера используется, есть большая вероятность, что отдельные из них будут переходить на страницы вашего сайта. Соответственно, увеличится посещаемость.
Наиболее дорогостоящей разновидностью рекламы является медийная. Однако если ваш товар брендовый, использовать рекламу необходимо, ведь конкуренты уже сделали это.
Нельзя недооценивать старые способы офлайновой рекламы.
Можно клеить объявления в метро, лифтах, общественном транспорте. Воспользуйтесь услугами ТВ и радио, расположите рекламу на билбордах, станьте спонсором футбольного клуба. Адрес веб-странички всегда должен быть виден потенциальному клиенту. Возможно, он зайдет на сайт и, возможно, решит что-нибудь приобрести.
Нужно создать в интернет-магазине инструменты для дальнейшего продвижения - почтовая рассылка, рекламные скидки, RSS-лента, конкурсы. В таком случае можно надеется на успех.