Стоимость поискового продвижения сайта в Казани зависит от задач, которые стоят перед вами.
Кроме обычной SEO оптимизации мы проводим анализ моделей поискового поведения ваших клиентов и оптимизируем сайт для лучшего захвата посетителей. Это возможно благодаря фреймворку, позволяющему гибко изменять и дорабатывать сайт под реальные требования.
Причины плохого продвижения - самые разнообразные. Сначало нужно их нейтрализовать, а потом уж продвигать. Тут все как у врача: стоимость лечения зависит от причины и вида заболевания.
Делаете SEO, а заявок мало? Мы поможем разобраться и исправить. Оставьте ваши данные для связи.
Любые действия с сайтом, направленные на увеличение коммерческого траффика из поисковых систем.
Не хотелось бы углубляться в детали, ведь большую работы составляют операции технического характера. Если же все-таки вам интересно, попросите у нас – мы вышлем вам полный перечень.
У SEO продвижения сайта есть технология, о которой в общих чертах будет написано ниже.
Узнать полные актуальные требования поисковых систем
Изучить и проанализировать сценарии поведения пользователей в разных аспектах
Понять, как работает бизнес, сайт которого нужно оптимизировать
Составить семантическое ядро для определения целевых страниц сайта и понимания, каких страниц нет, какие есть, и насколько они соответствуют требованиям поисковых систем и сценариям поведения пользователей
Создание необходимых целевых страниц и доработка имеющихся
Формирование и исправление структуры страниц
Написание и добавление контента
Расстановка внутренних ссылок по сайт для перераспределения тематического веса страниц
Техническая оптимизация, устранение дублей страниц, создание карты сайта
Добавление сайта в поисковики
Как можно понять из вышесказанного, поисковое продвижение сайта – процесс с одной стороны прозрачный, а с другой – требующий узкой и глубокой специализации.
Хорошо проведенная оптимизация создаст огромный поток входящих клиентов, за которых не нужно будет никому платить
Это возможно благодаря информационным запросам пользователей, которые до выбора поставщика или продавца хотят сами разобраться в продукте
Причем как со стороны поисковых систем, так и со стороны пользователей. Если доверяет поисковик – доверяют и пользователи. И наоборот. Получается замкнутый круг, который растет со временем
Высокая степень доверия у поисковика означает, что он покажет ваш сайт большему количеству людей
Проведя масштабное SEO в первый раз, его эффект сохранится надолго после его завершения
В процессе работы ваш сайт становится удобнее, понятнее и эффективнее
Только белое SEO Мы не покупаем ссылки, не используем дорвеи и прочие недобросовестные инструменты для продвижения. Да, это дольше, зато нет риска все потерять в один момент.
Быть в ТОПе Раньше мы намеренно продвигали компании в топ поисковой выдачи, ведь они этого просили. Однако быть в топе и увеличивать прибыль от продаж – вещи немного разные. Быть в топе – значит вам обязательно позвонят, но не обязательно купят. В итоге компании, которых мы продвинули в топ изрядно перегрузили свой отдел продаж, а прибыль не увеличили. Теперь мы увеличиваем количество таргетированного качественного коммерческого трафика. Это ценнее, это приносит деньги.
Прозрачность работы Лучшая метрика – пришедшие на сайт люди.
Управляемость Вы всегда можете воздействовать на нашу работу, давая нам курс и попутный ветер.
В первую очередь это сайты на конструкторах, таких как Wix, uCoz и подобных.
Во вторую – конечно же простые посадочные одностраничные сайты – Landing Page. По той простой причине, что у них другая цель и принцип работы. Обычно на них мало текста, короткий срок жизни и другой источник траффика.
В третью очередь это сайты, сделанные на бесплатных СMS, таких как Joomla, WordPress, Drupal, UMI, WebAssyst Shopscript, NetCat.
Еще стоит вспомнить давно устаревшие самописные недокументированные движки. Правда сейчас трудно встретить такой сайт в бодром рабочем состоянии.
Внимательно ознакомьтесь со всем вышесказанным, это даст Вам базовое понимание услуги и самой технологии.
Будьте готовы к тому, что SEO даст значительный эффект на второй - третьий месяц с начала оптимизации. Имейте терпение, при правильном подходе эффект не заставит себя ждать.
Основательно подходите к выбору специалиста, который будет работать над оптимизацией, проверьте его на наличие опыта и знаний, о которых я писал выше.
Запланируйте бюджет на SEO. Разделите его на фиксированную часть, которая окупает трудозатраты и премиальную, которую вы будете выплачивать за каждого целевого клиента, который зашел на сайт с помощью SEO.
Организуйте постоянный контроль за динамикой показателей выхода сайта в поиске.
Главное – выявить причину, почему работа по оптимизации не имела должного эффекта. Возможно – дело в сайте, а возможно дело в подрядчике. Наберитесь терпения и проанализируйте, что в чем проблема.
Желательно запросить у подрядчика такой перечень. Если подрядчик не сможет в понятном виде предоставить такой список, то скорее всего работы проводились без технологии и погружения в ваш бизнес. Это верный сигнал, что пора сменить подрядную организацию и уделить больше времени тому, чтобы понять, как проводится SEO, дабы избежать подобной ситуации в дальнейшем.
Если проблема кроется в самом сайте, то подрядчик должен был в начале вас об этом оповестить и пояснить, по какой причине SEO не будет иметь грандиозного эффекта. Если он этого не сделал – значит его цель – заработать на вашем непонимании, вместо того, чтобы реально повысить эффективность сайта. Смело – меняйте подрядчика на более честного и ответственного.
Если вы знали, что SEO не будет иметь должного эффекта, но проигнорировали рекомендации подрядчика, возможно стоит задуматься о доработке сайта для SEO и попросить у подрядчика перечень необходимых доработок, чтобы продвижение шло эффективнее.
Если причина в подрядчике и взаимодействии с ним, в его подходе, цене либо в чем-то другом – Вы всегда можете выбрать другого.
Если у Вас возникли трудности с анализом работ по SEO или подрядчиком – свяжитесь с нами, мы поможем разобраться.
Поздравляем! Вы на верном пути. Выявить профессионала очень просто – он всегда в начале разбирается в тонкостях вашего бизнеса, всегда предлагает доработать или переработать сайт, располагает ресурсами для решения любой задачи по SEO и имеет портфель довольных клиентов и историй успеха.
Кроме этого он участвует в рейтингах SEO компаний, в которых он отрыто рассказывает о проделанных работах.
Компания профессионал всегда берет оплату за каждый перешедший к вам на сайт лид, кроме брендовых и информационных переходов. Это ее премия и мотивация работать лучше. Цена за такой лид варьируется в пределах от 5 до 25 рублей, в зависимости от ряда факторов. Главное – вы всегда будете понимать, за что платите.
Еще компания профессионал всегда предложит долгосрочный план развития вашего сайта с несколькими вариантами развития. Это позволит Вам отслеживать этапы работ и получить представление о возможностях дальнейшего продвижения.
Заполните форму и наш специалист расскажет как продвинуть сайт в Казани для конкретного бизнеса.