Ваш город:
Казань

A/B тестирование рекламных каналов

А ещё...

... вы можете ознакомиться с последней записью в блоге, где мы пишем множество интересной и полезной информации.

Периодический анализ деятельности компаний, изучение маркетинговых и рекламных способов эффективности продвижения продукции важен для развития любого предприятия. Наличие корпоративного сайта в интернет также способствует увеличению потенциальных клиентов, а значит, росту количества заказов.

В рамках области интернет-маркетинга мы предлагаем услуги по оптимизации конверсии и продвижению товаров различных компаний. Мониторинг и изучение целевой аудитории, улучшение эффективности используемых рекламных каналов позволяет повысить конверсию, тем самым увеличить сбыт.

Особенности A/B тестирования рекламных каналов

А/В тестирование рекламных каналов (split-тестирование) – один из важных способов развития интернет-проектов, который применяется для управления эффективностью веб-проектов. Сущность этого метода заключается в сравнении элементов с определенным набором тестовых групп для улучшения целевых показателей.

аб тестирование

При помощи тестирования появилась возможность для изучения предпочтений посетителей, анализа количественных показателей данных сайтов, например, конверсии, таргетинг, время нахождения посетителя на странице, сумму заказов и обращений, и т.д. A/B тестирование позволяет:

  • оценивать и сравнивать различные показатели веб-страниц,
  • определять эффективность изменений на сайте.

Выбор объекта тестирования зависит от задач, которые ставит перед собой специалист-маркетолог, например, результативность изменения визуальных компонентов, выбор оптимального варианта текста, цвета шрифтов или конверсионной формы подписки.

Как происходит тестирование?

Для проведения тестирования используют различные прикладные сервисы и программы. При их помощи отслеживаются различные элементы рекламных каналов, анализируются и оптимизируются ресурсы. 

Профессиональное тестирование проводится сразу по нескольким каналам, отличающимся от стандартных экспериментов. Благодаря этому появляется возможность наблюдать за эффективностью добавления новых элементов.

Для проведения анализа необходимо уметь объективно рассматривать метрики на страницах веб-ресурса, проверять источники трафика, оценивать изменения на сайте. 

При A/B тестировании рекламных каналов чаще исследуются:

  • текст, внешний вид и расположение текста, 
  • заголовки и описание товаров и услуг, 
  • изображение продукта,
  • дизайн рекламного канала, 
  • внешний вид конверсионных форм. 

Результаты тестирования

Целью применения тестирования является поиск и практическое изменение компонентов, которые влияют на повышение результативности. Также, есть возможность самостоятельно определять доли качественного трафика, поступающего из различных источников и генерировать идеи для успешного развития и продвижения ресурса.


Интересно? Расскажите друзьям:


Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость или задать вопрос
Twitter
Facebook
Vkontakte
Google+