Периодический анализ деятельности компаний, изучение маркетинговых и рекламных способов эффективности продвижения продукции важен для развития любого предприятия. Наличие корпоративного сайта в интернет также способствует увеличению потенциальных клиентов, а значит, росту количества заказов.
В рамках области интернет-маркетинга мы предлагаем услуги по оптимизации конверсии и продвижению товаров различных компаний. Мониторинг и изучение целевой аудитории, улучшение эффективности используемых рекламных каналов позволяет повысить конверсию, тем самым увеличить сбыт.
А/В тестирование рекламных каналов (split-тестирование) – один из важных способов развития интернет-проектов, который применяется для управления эффективностью веб-проектов. Сущность этого метода заключается в сравнении элементов с определенным набором тестовых групп для улучшения целевых показателей.
При помощи тестирования появилась возможность для изучения предпочтений посетителей, анализа количественных показателей данных сайтов, например, конверсии, таргетинг, время нахождения посетителя на странице, сумму заказов и обращений, и т.д. A/B тестирование позволяет:
Выбор объекта тестирования зависит от задач, которые ставит перед собой специалист-маркетолог, например, результативность изменения визуальных компонентов, выбор оптимального варианта текста, цвета шрифтов или конверсионной формы подписки.
Для проведения тестирования используют различные прикладные сервисы и программы. При их помощи отслеживаются различные элементы рекламных каналов, анализируются и оптимизируются ресурсы.
Профессиональное тестирование проводится сразу по нескольким каналам, отличающимся от стандартных экспериментов. Благодаря этому появляется возможность наблюдать за эффективностью добавления новых элементов.
Для проведения анализа необходимо уметь объективно рассматривать метрики на страницах веб-ресурса, проверять источники трафика, оценивать изменения на сайте.
При A/B тестировании рекламных каналов чаще исследуются:
Целью применения тестирования является поиск и практическое изменение компонентов, которые влияют на повышение результативности. Также, есть возможность самостоятельно определять доли качественного трафика, поступающего из различных источников и генерировать идеи для успешного развития и продвижения ресурса.