Как увеличить конверсию интернет-магазина?

12 января 2015
Интернет-маркетинг

Цель любой страницы товара – это продажа. Однако для того, чтобы простимулировать пользователя отправить товар в корзину, страница должна соответствовать ряду критериев. Сегодня крупнейшие интернет-магазины не жалеют времени и финансов на разработку и тестирование новых средств для привлечения клиентов к своим продуктам. Большинство таких средств сводится к тому, чтобы максимально удобно преподнести релевантную информацию и облегчить процедуру покупки.

Итак, раскроем 12 элементов эффективной товарной страницы

  1. Полное название и описание продукта. Информация на вашем сайте должна отвечать на основные вопросы потребителя. Пишите уникальные, подробные описания товаров и услуг, это сделает ваш ресурс более понятным не только для посетителей сайта, но и для поисковых систем. 

    Сравните: «клавиатура Logitech» и «клавиатура Logitech G502 PROTEUS CORE Black USB». Второй вариант дает представление не только о производителе, но и о конкретной модели, цвете товара (Black), технических характеристиках (тип подключения - USB). 

  2. Кнопка призыва к действию (CTA – call to action). Помните, что кнопка заказа – это один из важнейших элементов товарной страницы. Каждый критерий, будь то её цвет, размер или текст, влияет на принятие решения о покупке. Кнопка должна быть достаточно контрастной, иметь удобный вид, вызывать положительные эмоции и доверие. 
  3. Оформление цены товара. Обратите внимание, цена обязательно должна располагаться рядом с кнопкой заказа. Если вы продаете товар со скидкой или по акции, можно обозначить обе стоимости с указанием выгоды для клиента. Желание воспользоваться скидкой довольно часто позволяет поднять продажи.
  4. Оригинальные изображения и видео-контент. Очевидно, что визуальные образы помогают воздействовать на потребителя. Благодаря фотографиям, иллюстрациям, таблицам или видеороликам потенциальный клиент может своими глазами оценить достоинства продукта. Однако не стоит забывать о том, что графический контент должен быть адаптирован для пользователей со слабым уровнем интернет-соединения.
  5. Выбор количества товаров. Хорошим тоном считается, если в интернет-магазине предусмотрена возможность заказать сразу несколько однотипных товаров. Так, для покупки 10 единиц вашего продукта клиенту не придется по несколько раз возвращаться на товарную страницу и оформлять однотоварные заказы.
  6. Отзывы. Как показывают маркетинговые исследования, 7 из 10 потенциальных клиентов читают отзывы. Разумеется, если они представлены на страницах желаемых товаров. Недоверие со стороны потребителей может вызвать отсутствие отзывов или слишком позитивные отклики. Сегодня популярным трендом становится получение фидбэка от клиента после совершения покупки. На email пользователя высылается форма с просьбой оставить комментарий о товаре, и многие довольные покупатели, как правило, не отказывают в этом.
  7. Кнопка «Добавить в избранное». Некоторым нерешительным клиентам требуется время, чтобы принять решение о покупке. Добавление товара в так называемый wish-list позволяет потенциальному покупателю запомнить понравившийся товар и вернуться к нему позднее.
  8. Кросс-сейл (cross-sale) и ап-сейл (up-sale). Каждый владелец продающего сайта желает, чтобы его клиенты тратили больше, чем планировали изначально. Наверняка вы часто замечали на сайтах интернет-магазинов такие блоки как «С этим товаром часто покупают», «Вам также понравятся эти товары» и т.д. Эффективно подобранные продукты позволят пользователю подробнее ознакомиться с вашей продукцией, а вам – повысить средний чек за счет допродажи.
  9. Информация о доставке товара. Так уж сложилось, что в нашей стране люди не любят пользоваться доставкой из-за её высокой стоимости и недоверия к Почте России. Предоставьте своим пользователям выбор различных вариантов доставки (курьером, EMS, коммерческими службами). Сведения о доставке и её стоимости рекомендуется размещать на каждой товарной странице, чтобы это не стало неприятным сюрпризом на этапе оплаты покупки.
  10. Онлайн-консультант. Часто случается так, что потенциальный покупатель не находит ответа на интересующий его вопрос и уходит с сайта. Однако подключение онлайн-консультанта позволяет уверенно решить эту проблему. Современные технические решения позволяют устанавливать клиент поддержки на сайт, который позволит вам своевременно реагировать на все вопросы и замечания покупателей.
  11. Хлебные крошки. Для того, чтобы посетитель сайта понимал, в каком разделе или категории он находится, рекомендуется использовать цепочку навигации. Таким образом, клиент сможет лучше ориентироваться в иерархии вашего ресурса, посетит другие страницы и разделы сайта.
  12. Интеграция с социальными медиа. Кнопки популярных социальных сетей дают возможность делиться понравившимися товарами с друзьями. С одной стороны, это поможет привлечь дополнительный трафик на ваш сайт. С другой стороны, позволит потенциальному покупателю сохранить информацию о желаемом товаре в своем профиле на Facebook или ВКонтакте, чтобы потом вернуться к покупке. А еще это бесплатные ссылки, которые хорошо ранжируются поисковыми системами и помогут вам в продвижении ресурса.

В качестве заключения дадим главный совет: тестировать, тестировать и еще раз тестировать. Лучший способ оптимизировать товарную страницу – это внедрять идеи, проверяя их на практике! Эффективных вам продаж и высоких конверсий!

Интересные статьи по теме Все статьи по теме →
Опишите свою задачу и мы с Вами свяжемся!
Имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение
наверх