Современные Интернет-технологии позволяют вести бизнес как в реальности, так и в виртуальной плоскости. Оба направления имеют много общего. К примеру, как в реальности, так и в виртуальном пространстве решающую роль для развития бизнеса, играет реклама.
Значение контекстной рекламы
На данный момент в сети существует большое количество различных видов рекламы. Но самой популярной и действенной считается эффективная контекстная реклама Яндекс Директ. Это связанно с тем, что Яндексу и его основным партнерам принадлежит практически 60 процентов поискового трафика русскоязычной части Интернета. Соответственно, на рекламу этой компании обращают внимание большое количество целевой аудитории.
Сейчас многие предприниматели и частые лица задают два, очень важных вопроса, на которые нужно дать развернутый ответ.
Как работает контекстная реклама Яндекс Директ? Как формируется цена на данный вид рекламы?
Контекстная реклама размещается совершенно бесплатно. Цель контекстной рекламы, это привлечение целевой аудитории на сайт рекламодателя. Реклама должна заинтересовать потенциального клиента. В результате пользователь переходит по ссылке на сайт рекламодателя. Данная особенность контекстной Интернет рекламы отражается и на формировании стоимости.
Считаем, сколько стоит контекстная реклама Яндекс
В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что размещение контекстной рекламы на Яндексе производится совершенно бесплатно. Оплата производится за каждый переход по ссылке на ресурс рекламодателя. В связи с этим, мы можем самостоятельно спрогнозировать уровень затрат на контекстную рекламу. В качестве примера возьмем 100 переходов на сайт в течении одной недели. Стоимость одного клика равняется 50 центов. Соответственно, 100*0.5=50 долларов за одну неделю. Исходя из данной тенденции можно прогнозировать, что по ссылке, в течении календарного месяца, перейдет примерно 400 пользователей. Общая сумма затрат на рекламу составит 200 долларов. Но это пример. Тарифы вы можете подбирать самостоятельно. Просто от тарифа зависит выбор площадки, на которой будет размещаться ваша реклама.
Кроме этого, в данном случае действует так называемая «Система предоплаты». Сперва рекламодатель пополняет свой счет, и только после этого контекстная реклама появляется в поиске. После каждого перехода со счета рекламодателя снимается определенная сумма денежных средств. В связи с этим, рекламодатель может быть уверенным в том, что его финансовые затраты имеют целевую направленность.
Конечно же не всем хочется разбираться в премудростях настройки контекстной рекламы, а ведение рекламы, подбор ключей, составление кликабельных объявлений является трудоемким занятием. Поэтому легче и эффективнее будет передать эти обязанности нашей фирме «АртКлён» и мы проведем эти работы быстро и своевременно.
Надеемся, статья была полезна для вас. По всем возникшим вопросам обращайтесь к нам по телефону 8-800-333-72-83 (Звонок по России бесплатный).
Автор: Шагитов Рустем.