Очень часто мы сталкиваемся с проблемой того, что на сайте, который надо продвигать, нет удобно поданных контактных данных и, как следствие, конверсия сайта становится низкой.
Я хочу дать несколько типичных решений данной проблемы
(естественно в первую очередь стоит руководствоваться здравым смыслом, так как в каждом отдельно взятом случае могут быть отдельные решения)
Итак:
Первое решение - это стоп-строка
Стоп-строка - полоса в верхней части сайта, которая при прокрутке страницы всегда остается на месте, и на которой находится ключевая информация по сайту. Например, телефон для связи или ссылки на основные целевые страницы.
Благодаря такому подходу на любой странице в любой части сайта перед глазами есть ненавязчивая информация по вопросу консультации по телефону. Естественно, такой подход как следствие увеличивает обращаемость по телефону.
Второе решение: предложение по товару/услуге.
Зачастую, когда открываешь сайт и смотришь на информацию по услуге либо товару, возможно, даже подробно описанную, возникает желание посмотреть альтернативу, узнать стоимость, услышать увидеть или прочитать предложение по приобретению товара/услуги.
Естественно если всего этого нет, то люди начинают искать ответы на других ресурсах.
Для того чтобы они не уходили необходимо им это дать! На самом деле все банально если у нас есть страница с услугой либо товаром, надо сделать предложение по продаже описать преимущества товаров и дать альтернативу, в которой все это тоже есть.
Итак,
Самый простой и эффективный способ состоит из трёх простых шагов:
- Доступно разместить контактные данные
- Выгодно преподнести объект продажи
- Дать альтернативу, показав ассортимент товаров
Более подробно мы рассмотрим эти элементы в следующих статьях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!