Простые способы увеличения конверсии

7 марта 2014
Аналитика

Очень часто мы сталкиваемся с проблемой того, что на сайте, который надо продвигать, нет удобно поданных контактных данных и, как следствие, конверсия сайта становится низкой.

Я хочу дать несколько типичных решений данной проблемы
(естественно в первую очередь стоит руководствоваться здравым смыслом, так как в каждом отдельно взятом случае могут быть отдельные решения)

Итак:

Первое решение - это стоп-строка

Стоп-строка

Стоп-строка - полоса в верхней части сайта, которая при прокрутке страницы всегда остается на месте, и на которой находится ключевая информация по сайту. Например, телефон для связи или ссылки на основные целевые страницы.

Благодаря такому подходу на любой странице в любой части сайта перед глазами есть ненавязчивая информация по вопросу консультации по телефону. Естественно, такой подход как следствие увеличивает обращаемость по телефону.

Второе решение: предложение по товару/услуге.

Зачастую, когда открываешь сайт и смотришь на информацию по услуге либо товару, возможно, даже подробно описанную, возникает желание посмотреть альтернативу, узнать стоимость, услышать увидеть или прочитать предложение по приобретению товара/услуги.

Естественно если всего этого нет, то люди начинают искать ответы на других ресурсах.

Для того чтобы они не уходили необходимо им это дать! На самом деле все банально если у нас есть страница с услугой либо товаром, надо сделать предложение по продаже описать преимущества товаров и дать альтернативу, в которой все это тоже есть.

Итак,

Самый простой и эффективный способ состоит из трёх простых шагов:

  • Доступно разместить контактные данные
  • Выгодно преподнести объект продажи
  • Дать альтернативу, показав ассортимент товаров

Более подробно мы рассмотрим эти элементы в следующих статьях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Интересные статьи по теме Все статьи по теме →
Опишите свою задачу и мы с Вами свяжемся!
Имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение
наверх