Как SEO поможет вам пережить кризис?

4 февраля 2015
SEO фломастер

Кризис в настоящий момент затронул все сферы бизнеса. Многие владельцы компаний сократили бюджеты на рекламу и раскрутку. Хороший антикризисный вариант обеспечить постоянный поток клиентов – это грамотное SEO-продвижение. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как SEO поможет вам и вашему бизнесу пережить трудные времена.

Итак, если вы решили оптимизировать свои расходы на рекламу, то необходимо сделать упор на наиболее выгодные и рентабельные каналы привлечения аудитории. Поисковая оптимизация сайта – один из таких каналов. Чем этот источник трафика хорош в ситуации всеобщего финансового упадка?

1.       Поисковое продвижение – самый экономичный способ привлечь аудиторию

Несмотря на то, что результат от SEO-продвижения будет заметен не сразу, расходы на него оказываются ниже, к примеру, чем на контекстную или баннерную рекламу. Дороже вам обойдется и грамотная раскрутка в социальных сетях. Кроме того, вы можете сами решать, сколько тратить на SEO. Вам не придется ориентироваться на расходы конкурентов и «перебивать» их цену клика. В соответствии со своим бюджетом вы можете придерживаться любой ценовой политики.

2.       Поисковое продвижение – это инвестиции в ваше будущее развитие

SEO – это целесообразный вклад в будущее вашей компании. Работая над поисковым продвижением, вы обеспечите своему сайту качественный контент, устраните технические ошибки, улучшите юзабилити сайта. Оптимизация позволит вашему сайту совершенствоваться, в конечном счете ваше ресурс должен стать полезной и удобной площадкой для каждого потенциального клиента.

3.       Поисковая оптимизация будет работать, даже если вы прекратите ею заниматься

Одна из особенностей SEO-продвижения в том, что поток клиентов к вам будет поступать очень долгое время. Даже если вы решили на какой-то период свернуть работу и приостановить вкладывать деньги в оптимизацию, SEO будет работать на благо вашего бизнеса. Иными словами, поисковое продвижение – это долгосрочный эффективный результат.

4.       Естественная поисковая выдача вызывает больше доверия

Немаловажную роль играет психологическая сторона дела: пользователи гораздо благосклоннее относятся к естественной выдаче, считая её релевантной, и не доверяют рекламе. Результат, достигаемый посредством SEO-продвижения, не вызывает раздражения. В сознании многих людей контекстная реклама – это платные места, а основная выдача – это действительно качественные ресурсы, которыми стоит пользоваться. 

Подведем итоги. Пока на вашем сайте есть целевой трафик, кризис вам не грозит. Вы можете сокращать расходы на аренду офиса или уменьшить количество сотрудников, однако продвижение в интернете по-прежнему будет приводить к вам клиентов и прибыль.

Кризис сегодня – это индикатор того, кто способен выжить в сложившихся рыночных условиях. И побеждает здесь тот, кто способен мыслить стратегически и разумно вкладывать средства в продвижение. SEO-продвижение – это инвестиция в собственное развитие, которая обязательно принесет позитивные результаты. Не откладывайте использование этого инструмента в долгий ящик, пока ваши конкуренты не выиграли эту битву за клиента.

Интересные статьи по теме Все статьи по теме →
Опишите свою задачу и мы с Вами свяжемся!
Имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение
наверх