Ошибочным заблуждением является, что если разместить на коммерческом сайте огромное количество товара, то посещаемость сама по себе начнет радовать своими показателями. К сожалению, не все так просто и одного разнообразия ассортимента не всегда достаточно для увеличения конверсии. Интернет-магазин, это единый функционирующий механизм, в котором все должно быть гармонично и лаконично. Только такой качественный инструмент способен стремительно развиваться и привлекать целевую аудиторию. Таким образом, не стоит забывать, что существуют ошибки, от которых лучше сразу избавляться, корректировать и вообще не надо их допускать, тогда продуктивность коммерческого формата будет на высоте.
Оптимизировать интернет-магазин намного сложнее, чем простые сайты и это доказанный факт. Содержание огромного количества изображений, контента, функциональных модулей обязывают следить за тем, что все сделано правильно и без ошибок. Легко допустить ошибку, если сайт содержит множество информационных страниц и порой даже неправильно подобранный дизайн может вызвать недоверие клиентов, поэтому к разработке внутренней структуры советуется подходить с предельной осторожностью и вниманием. Обязательно после того, когда проект будет полностью подготовлен к продвижению, желательно провести комплексный аудит и проверить структуры на наличие ошибок с последующей коррекцией и доработкой, согласно установленным стандартам.
В некоторых коммерческих форматах, как это не печально можно встретить отсутствие подробного описания товара. Это одна из распространенных ошибок, которая может привести к отказу. По фотографии очень сложно понять, из какого материала выполнена продукция, изучить состав и структуру сырья. На основании представленной информации можно дать оценку конкретному изделию. Лучше размещать подробную информацию с детальным описанием, так как это поможет пользователю определиться и сделать правильный выбор. Кроме этого, полное отсутствие описания усложняет индексацию и вряд ли роботы такому сайту присвоят высокие оценки. Инструкция к товару содержит полезную информацию, несмотря на это не стоит полностью копировать материал, необходимо пересказать своими словами без потери ценности и смысла, только так можно достичь высокой уникальности.
Желательно рядом с каждым товаром размещать модуль, позволяющий пользователя размещать свои отзывы. Это идеальный стимулятор продаж. Многие пользователи прежде, чем совершить конкретную покупку как раз особенно доверяют отзывам и ориентируются на стороннее мнение. Отзывы покупателей оказывают отличное воздействие на механизм продвижения. Ведь «живая» страничка всегда будет призывать роботов для проведения индексации, что лишний раз поможет поднять конкретный раздел или категорию в списке поисковой выдачи.
Релевантность ключевых запросов – идеальный проводник целевой аудитории, поэтому составляя семантическое ядро, уделяйте внимание соответствию тематической направленности. Если на страницах встречается дублированный контент, то лучше некоторые разделы закрыть, так как он не должен индексироваться роботами. Особое внимание стоит уделить перелинковке страниц, поскольку функциональный и упрощенный конверсионный путь является главным оружием для улучшенной конверсии. Также никогда не создавайте длинных маршрутов просмотр товара и совершение покупки, должны быть размещены в непосредственной близости.