По-моему, карточка одного товара - это самый важный элемент на сайте, если он является интернет-магазином, хотя сайты-каталоги тоже останутся в большом плюсе, если проработают данный фактор. Карточка товара - это то, что говорит пользователю, почему он должен купить этот самый товар именно у вас, она позволяет удержать его, зацепить и сделать правильный выбор.
Сегодня я расскажу 5 правил оформления карточки товара в интернет-магазине, которые позволят если не ковертировать посетителя в покупателя, то хотя бы задержать его на сайте и получить плюс в карму по поведенческим факторам, что конечно же положительно скажеться при продвижении сайта в топ поисковых систем.
Правило 1. Добавьте отзывы о товарах
При отсутствии возможности потрогать товар и самолично посмотреть его, человеку тяжело принять решение о его покупке, а потому он идет в интернет, чтобы посмотреть, что думают о нем другие люди. В этом плане отзывы на товарах не только позволяют продвигать сайт по дополнительным ключевым словам, но и помогают пользователю принять решение.
С другой стороны поисковики, все без исключения, отдают предпочтение именно тем сайтам, на которых пользователь может не только получить информацию о конкретном товаре / услуге, но и прочитать отзывы других пользователей. От количества отзывов зависит авторитетность ресурса. Такой сайт лучше ранжируется поисковыми системами.
Правило 2. Социальные закладки
Добавление на товары интернет-магазина социальных закладок (кнопки «Нравиться», «Поделиться» и т.п.) дают потенциальные бесплатные ссылки на сайт.
Когда люди «лайкуют» понравившийся им контент, поисковики примечают это и относят сайт к категории «полезных», в следствии чего лучше ранжируют и индексируют страницы ресурса.
Правило 3. Дайте пользователям цены и возможность заказа
Для коммерческого сайта, такого как интернет-магазин или сайт-каталог, важным аспектом при ранжировании является подача информации. К таким аспектам относится предоставление пользователю информации о товаре: цена, доставка, монтаж, условия сотрудничества, возможность купить прямо на сайте или оставить заявку.
Если нет возможности указать стоимость, то пользователю должна быть предоставлена возможность отправить запрос на уточнение цены (форма обратной связи, онлайн-консультант, онлайн-заявка) или же форма заказа (если его все устраивает, и он готов купить).
По коммерческим запросам поисковики лучше ранжируют сайты, на которых пользователь перейдя из поиска по фразе «купить светодиодный светильник» сможет узнать о том, как купить или осуществить заказ.
Правило 4. Наглядность
Поисковые системы, как и пользователи, любят наглядность и подробности. К таким аспектам относятся: наличие изображений у товара (несколько фото, схемы, руководство по сборке в картинках и т.п.), видео-обзора (обзор товара, его использование, тестирование, процесс изготовления, очередность сборки / монтажа и т.п.). Преподнесение более полной и наглядной информации делает контент в глазах поисковиков полезным, что дает большой плюс при ранжировании (главное только, чтобы все было уникальным).
Правило 5. Добавьте похожие товары / «С этим товаром покупают…»
Добавление на карточку товаров похожей или смежной продукции покажет поисковикам и пользователям наличие большого ассортимента у компании.
Для поисковиков это выглядит так: больше товаров –> больше предложений для выбора –> больше пользы для пользователя.Эти пять простых правил позволят не только сообщить поисковику о качестве контента вашего интернет-магазина, но и повысят конверсию.
Если вы хотите знать больше о правильном продвижении сайтов и интернет-маркетинге, подписывайтесь на наш блог.
Автор статьи: Александр Геравко.