Как начать писать продающие тексты?

16 января 2015
Интернет-маркетинг

Продающий копирайтинг – это тексты, стимулирующие продажи. Показателем качественного копирайтинга является высокая конверсия – соотношение заказов (кликов, заявок, заполненных форм) к общей посещаемости страницы. Ответьте сами для себя на вопрос: много ли людей, которые посетили ваш сайт, стали реальными клиентами?

На конверсию оказывают многие факторы: удобство интерфейса, дизайн сайта и, конечно, продающий текст. О том, как улучшить продающий текст на вашем сайте – в сегодняшней статье.

Итак, как улучшить текст, чтобы обеспечить рост числа заявок с сайта?

1.       Избегайте чересчур больших текстов

Огромные текстовые пласты неудобны для прочтения. Часто такие тексты содержат много «воды» - это типичная проблема для современных копирайтеров, так как оплата работы большинства из них рассчитывается из учета написанных знаков. Такие тексты необходимо сокращать или разбивать на небольшие смысловые фрагменты-абзацы. Откажитесь от длинных предложений и слов.

В тексте рекомендуется располагать акценты на ключевых словах, использовать заголовки и подзаголовки. Перечисление характеристик или позиций можно оформить в виде списков и т.д. Правильное оформление текста порадует не только ваших читателей, но и поисковых роботов: они внимательно следят за форматирование текста, учитывают при ранжировании сайтов наличие заголовков, структурность текста, ссылки перелинковки.

2.       Продавайте выгоды, решающие проблемы клиента

Старайтесь избегать частого повторения конструкций «наша компания», «мы», «наши специалисты» и т.п. Постоянное «мыканье» не дает пользователю сконцентрироваться на товаре, узнать его свойства и получить действительно полезную информацию. Эффективнее всего будет, если вы перечислите основные преимущества товара и превратите их в выгоды для клиента.

Например, если вы продаете принтеры, стоит рассказать потенциальным покупателям о том, что ваш продукт не мнёт и не «сжевывает» бумагу, не размазывает чернила и дает отличное качество печати. Таким образом, ваш текст будет не только информировать клиентов, но и решать конкретные проблемы, которые стоят перед посетителями ресурса. А за решение проблемы, поверьте, заказчик готов платить больше.

3.       Используйте в тексте модель AIDA

Мы рекомендуем строить текст по технологии AIDA (Attention – Interest – Desire – Action). На русском языке это означает «Внимание – Интерес – Желание – Действие». Эта модель основана на психологии продаж и состоит из последовательности эмоциональных состояний, которые испытывает клиент перед покупкой.

Первое, что необходимо сделать – привлечь внимание потенциального покупателя. Это может быть сделано посредством интригующего заголовка или привлекательной картинки. Интерес клиента, как правило, подогревается путем акцентирования на проблеме, нажатием на «болевые точки» до такой степени, пока повышенный интерес не рождает желание купить товар. И если ваш клиент получил достаточно информации и разобрался с интерфейсом сайта, то у него появляется достаточно мотивации для совершения покупки.

4.       Используйте формулу: УТП – дедлайн – призыв к действию

Попытайтесь уникализировать свое торговое предложение, выделиться из конкурентной среды. Подумайте над собственным позиционированием на рынке. Имея уникальное торговое предложение (УТП) не забудьте его ограничить либо по количеству заказов («акция действительна только для первых 10 клиентов») или по времени («до завершения акции остался 1 день»). В конце вашего предложения должен звучать мощный призыв к действию в форме повелительного наклонения («купите», «закажите», «оставьте заявку»). Так вы гарантированно простимулируете рост числа заказов с сайта.

5.       Добавьте в текст больше конкретики и фактов

Люди привыкли верить цифрам и четким фактам, используйте эти рычаги. Ссылайтесь на статистические данные и аналитические исследования. Рассказывайте о конкретных людях, технологиях, которые вы используете. Пишите о брендах, с которыми работаете. Как правило, более 70% пользователей обращает на это внимание, что повышает их доверие к вашему тексту.

Подведем итоги сегодняшнего материала. Сравнительно небольшой перечень инструментов позволит вам существенно увеличить процент читаемости текста. А это прямым образом влияет на конверсию продающей страницы. Используйте эти простые правила, тестируйте и внедряйте удачные бизнес-решения! Успехов!

Интересные статьи по теме Все статьи по теме →
Опишите свою задачу и мы с Вами свяжемся!
Имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение
наверх