Ваш город:
Казань
30 июня 2015

Создание и продвижение сайта ООО «Кирпичная компания»

Разработка индивидуальных бизнес-решений для интернет-магазина по продаже стройматериалов

Заказчик

ООО «Кирпичная компания» (г. Казань) является одним из ведущих поставщиков керамических строительных материалов в Приволжском федеральном округе. В ассортименте компании представлен большой выбор керамического кирпича от лучших отечественных и зарубежных производителей. Клиенты «Кирпичной компании» - это частные лица, строительные и инвестиционные компании, предъявляющие высокие требования к качеству стройматериалов.

Задачи

Разработка нового сайта компании должна решать следующие задачи:

  • выработать структуру интернет-магазина, охватывающую максимальное количество целевых посетителей;
  • повысить лояльность аудитории сайта;
  • увеличить конверсию интернет-магазина.

Старая версия сайта выглядела так:


Старая версия сайта Kirpichcom.com

Почему клиент обратился к нам?

Компания ARTKLEN является одним из лидеров в области разработки эффективных интернет-решений для бизнеса в Казани.

Концепция реализации

Специалисты компании ARTKLEN проанализировали работу старой версии сайта и выяснили, что около 20% посетителей посещали ресурс с мобильных устройств – смартфонов и планшетов. В связи с очевидным ростом мобильного трафика было решено выпустить адаптивный сайт, удобный для использования со всех устройств выхода в интернет (десктопов, планшетов, смартфонов).

Технические решения

В соответствии с техническим заданием командой компании ARTKLEN были выполнены следующие виды работ:

  • Проектирование интерфейса

Совместно с клиентом были спроектированы все страницы сайта. Для удобства покупателей была разработана удобная система поиска продукции с интерактивными фильтрами, которые упрощают работу с сайтом. Кроме того, мы выяснили, что для покупателей стройматериалов важным критерием для покупки являются технические характеристики товара. В связи с этим была разработана карта товара с калькулятором, характеристиками, фотографиями и вариантами сопутствующих товаров. Страницы получились информативными, но не перегруженными. Отдельно были продуманы страницы акций, складские программы, портфолио и база полезных материалов.

  • Дизайн и верстка

При разработке дизайна мы опирались на максимально лаконичные решения. В качестве основных цветов сайта были выбраны белый, оранжевый (кирпичный) и черный. Данное цветовое решение отражает специфику деятельности компании, обеспечивает запоминаемость бренда и динамическое восприятие веб-страницы. В общей сложности по данному проекту было отрисовано и сверстано 10 дизайн-макетов – по 5 для показа на десктопах и на смартфонах.

  • Программирование и наполнение

Сборка сайта выполнена на собственной системе управления – Doit CMS, позволяющей реализовывать все возможности интернет-магазина и развивать сайт посредством SEO и интернет-рекламы. Силами наших разработчиков был создан ресурс, отвечающий требованиям и принципам современного сайтостроения:

  1. возможность интеграции сайта с различными информационными системами;
  2. масштабируемость проекта по мере обновления товарного ассортимента;
  3. кроссбраузерная верстка, позволяющая сайту корректно работать во всех современных браузерах (в т.ч. для смартфонов и планшетов);
  4. информационная безопасность, достигаемая надежными программно-техническими решениями, в целях защиты ресурса от несанкционированного доступа и утраты данных.
  •  Оптимизация и продвижение

Для продвижения данного интернет-проекта было предпринято уникальное решение. На сайте посредством интерактивных фильтров было сгенерировано множество целевых страниц с учетом различных критериев и характеристик товаров (область применения, структура материала, цвет, типоразмер, завод и страна-изготовитель, марка прочности). Проведена большая работа по классификации и упорядочению структуры каталога. Каждый микро-раздел был персонально оптимизирован, благодаря чему семантическое ядро сайта было расширено до нескольких тысяч пользовательских запросов, что обеспечило проекту новые точки роста.

В карточки товаров внедрена структурированная микроразметка данных, благодаря чему информация о товаре удобным образом показывается в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.

Результат

Разработка интернет-магазина Kirpichcom.com обеспечила визуально грамотное и удобное представление продукции заказчика. Благодаря реализации уникальных технических решений, средняя глубина просмотров на сайте увеличилась в 2 раза (5-7 страниц вместо 3), на аналогичный показатель выросла средняя продолжительность посещения интернет-магазина (5,5 минут вместо 2,5 минут), что привело к увеличению числа обращений с сайта.

Новая версия сайта Kirpichcom.com:

Отзыв клиента

ООО «Кирпичная Компания» работает с веб-студией ARTKLEN с 2011 года. Прежде чем начать наше сотрудничество, мы изучили большое количество предложений от других веб-студий, но сделали свой выбор в пользу компании ARTKLEN. И надо сказать, ни разу об этом не пожалели.

За годы взаимовыгодного сотрудничества специалисты компании ARTKLEN проявили себя как надежные подрядчики в области разработки и продвижения сайтов. При создании нашего интернет-магазина были учтены все пожелания по дизайну и функционалу. Был разработан понятный и удобный интерфейс заказа товара на сайте. Все изменения и поправки к сайту вносились внимательно и своевременно. Сайт в полной мере отражает прозрачность, динамичность и нацеленность нашей компании на высокие результаты в бизнесе.

Благодарим руководство и технический отдел компании ARTKLEN за проделанную работу. Радует, что сотрудники агентства интернет-агентства подходят ответственно к решению каждой задачи, а если возникают вопросы по работе сайта, оперативно консультируют своих клиентов. Ожидаем плодотворного сотрудничества по продвижению и развитию нашего сайта в дальнейшем.

Оставьте комментарий:

comments powered by Disqus
Рубрика: Кейсы
Автор: Константин Специалист по работе с клиентами
Серёжа — молодец!
Регулярные полезные знания

Хотите узнать, как использовать сайт в продажах, как вырастить интернет-маркетинг, как управлять конверсией и научиться на примерах? Полезные знания о SEO, конверсии, юзабилити - как сделать сайт инструментом нашем блоге. Подписывайтесь!

Twitter
Facebook
Vkontakte
Google+