Заказчик
Компания «Варко Дизайн» является крупным производителем и поставщиком продукции в области промышленной безопасности, охраны труда, а также сувенирных, рекламных и полиграфических материалов любой сложности. Работает в Казани с 2005 года, доставляет готовую продукцию по всей России.
Задачи
До обращения в ARTKLEN в декабре 2013 года основным каналом привлечения клиентов были оффлайн-методы. Перед специалистами нашей компании стояли следующие задачи:
- Вывод сайта в ТОП-10 по основным запросам из семантического ядра;
- Привлечение трафика по региону Казань;
- Увеличение количества заявок с сайта и оборота интернет-магазина;
- Привлечение внимания к наиболее рентабельным товарным группам.
Решения и реализация
Перед началом работ был проведен подробный анализ прежнего сайта. Помимо того, что его дизайн морально устарел и требовал серьезной переработки, были обнаружены очевидные проблемы со скоростью загрузки и оптимизацией данных, битые ссылки, ошибки в структуре сайта. Из-за большого количества товаров структура сайта зачастую складывалась стихийно, разделы и подразделы дублировали друг друга.
Дизайн сайта был полностью переработан, изменена структура каталога. Дочерние подразделы были спрятаны в родительские категории. Заказчику были отправлены рекомендации по устранению ошибок на сайте, исправлены битые ссылки, проведен серьезный редизайн карточки товара: появилась возможность выбирать материал, количество и стоимость, выбирать похожие товары, делиться понравившимися страницами в социальных сетях.
В продвижении сайта основной акцент был сделан на внутреннюю оптимизацию: сформировано новое семантическое ядро, оптимизированы заголовки и уникализированы мета-данные, настроены редиректы, проведена большая работа по написанию текстового контента для целевых страниц. Между целевыми страницами грамотно распределен вес. Поэтапное проведение комплекса работ позволило всего за несколько месяцев выполнить все поставленные задачи и цели. На сегодняшний день поисковыми системами проиндексировано более 4000 страниц из каталога товаров:
Результаты
В итоге, интернет-магазин «Варко Дизайн» претерпел не только полную смену дизайна, но и реструктуризацию каталога, улучшение юзабилити, переоптимизацию проекта. Ускорилась работа сайта, была обеспечена более быстрая загрузка контента. Повысилось качество страниц, на которые целевая аудитория попадает из поиска. В результате:
96% запросов из семантического ядра держатся в ТОП 10 на протяжении 3 лет |
в 8 раз увеличилась посещаемость сайта (с 1500 до 12000 уников в месяц) |
каждый 4-ый посетитель вернулся на сайт с повторным обращением |
в 5 раз выросла конверсия и количество заказов в интернет-магазине |
Высокая обращаемость пользователей через интернет-магазин сделала его основным источником заказов и главным рекламным каналом компании «Варко Дизайн».
Предыдущие кейсы: