Как продвигать компанию в интернете самому. Часть 3

28 мая 2019
Интернет-маркетинг

Продвижение продукта как надо.

1)      Первое с чего стоит начать это сбор информации. Собираем везде где можем, смотрим на конкурентов, пользуемся статистикой яндекс директа и вордстатом, смотрим соц. сети и ютуб, составляем различные сравнительные таблицы, общаемся с разработчиками сайтов и компаниями, которые занимаются продвижением, собираем все идеи и предложения. Смотрим кто наш клиент, где он ищет наш продукт и как.

(Этот пункт обязателен для всех и каждого. Даже если вам кажется, что вы все знаете, то ключевым словом может стать «кажется». Лишней информация не бывает, не понимая, как двигаются ваши конкуренты и как вообще можно продвигаться почти невозможно принять правильное решение)

2)      Анализируем! На основе информации, полученной на предыдущем этапе, делаем анализ. На что нужно обратить внимание? Для нас важны следующие показатели: приблизительная стоимость разработки и продвижения, предполагаемые результаты, т.е. сколько клиентов мы можем получать, сложность продвижения (какие действия нужно будет делать, помимо вложения денег, например, снимать видео), насколько сильны наши конкуренты.

3)      Делаем выводы! На этом этапе результатом станет, четкое решение как будет развиваться компания и как будет продвигаться продукт компании в интернете. Вы должны основываться не на том как ваше воображение вам подскажет, а на том, что говорит анализ. Выбирайте самые эффективные методы для вашей будущей рекламной кампании.

4)      Проектирование! На предыдущем этапе мы с вами определяем, «что» мы делаем. На этом этапе мы должны ответить на вопрос «как?» и с помощью каких технологий? Тоже очень важный момент. Неправильно выбранные технологии могут свести на нет все наши усилия. Но правильно подобранные, наоборот, приведут нас к успеху. Уделите этому моменту достаточно времени. Если вы вдруг заметили, что где-то ошиблись, то вернитесь на предыдущие этапы.  Очень важный момент, после этого этапа начинается реализация вашего проекта и дальше заметить ошибку будет гораздо сложнее. Поэтому убедитесь во всем еще раз. Как говориться – семь раз отмерь и один раз отрежь.

5)      Дизайн! В дизайне заказчику самое главное понять один важный момент: дизайн не должен нравиться вам, вашей маме, подруге, зятю или кому – либо еще. Дизайн должен нравиться вашему потенциальному заказчику и точка! Если вам не нравиться, то это не означает что дизайн плох. Ваша задача убедиться, что он соответствует вашему заказчику. И дизайн — это не только красивая картинка, это еще и удобство в использовании вашим проектом. Поэтому дизайн должен быть не только красивым, но еще и предусматривать как покупатель будет его использовать. Обратите внимание на следующий вопрос. Есть ли какой – либо момент, который затрудняет использование, или заставляет человека делать больше действий? Насколько удобным вы создаете ваш проект? Удобнее он чем у ваших конкурентов?

6)      Верстка! На данный момент технологии позволяют сделать все мобильным (под словом мобильное подразумевается адаптированная верстка под мобильные устройства, т.е. то что верстается должно корректно отображаться на любом устройстве – компьютер, ноутбуки с различными диагоналями экрана, мобильные устройства, такие как планшеты и смартфоны). На данный момент, те кто работают с социальными сетями, ютубом, и поиском гугла обязаны иметь адаптированную верстку, так как очень много траффика с этих ресурсов идет именно с мобильных устройств.

7)      Программирование! Этот этап может быть или не быть. Но если он есть, то именно тут есть возможность применить очень большое количество различных технологий, которые могут сделать ваше продвижение как легче, так и эффективнее. Как можно сделать ваше продвижение эффективнее зависит от вашего плана продвижения и достаточно индивидуально. Но вот как сделать легче я вам подскажу. Как минимум вы можете разработать систему автоматических постов и отложенных постов. Это не бесплатно, но стоит своих денег. Ваша задача состоит в том, чтобы вы делали одну публикацию в одном месте, а все остальное делалось автоматически. Более того вы можете сделать график постов и распланировать публикации.

8)      Публикация! Тут очень важно время публикации, если вы работаете с социальными сетями, ютубом и другими масс-медиа. Ваша аудитория неравномерно находиться в сети по времени. Поэтому вы можете с помощью более поздней или более ранней публикации увеличивать охват вашей публикации. Сайт можно публиковать (т.е. выкладывать в сеть с рабочего сервера) в любое время, это не имеет значения.

9)      Продвижение! Действуем согласно плану и постоянно отслеживаем результат. В зависимости от результатов подстраиваем продвижение (например, возможно нужно поменять контент) и опять отслеживаем результат. Тут важно, постоянно держать руку на пульсе и двигаться, двигаться, двигаться.

10)   Системность! После того как вы создали все инструменты и начали продвижение, самое время превратить все это в систему. Ваша задача на постоянной основе отслеживать показатели, вносить коррективы и продолжать продвижение. Более того вы должны распределить обязанности между сотрудниками, следить за их исполнением и мотивировать сотрудников сделать лучше. Также выделите те показатели, которые дадут вам возможность быстро оценивать ситуацию. Так вы сможете более комфортно и быстро реагировать и контролировать вашу рекламную кампанию.

Скоро мы выложим следующую часть статьи, следите за новостями!

Автор: Ахат Хусаинов, руководитель отдела продаж веб-студии АртКлён

Интересные статьи по теме Все статьи по теме →
Опишите свою задачу и мы с Вами свяжемся!
Имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение
наверх