Ваш город:
Казань

Углубленный анализ
конкурентной среды

Первое, что нужно сделать перед разработкой или переработкой сайта.

Углубленный анализ того, что сделали самые успешные лидеры рынка в виде списка инструкций - что нужно сделать, чтобы стать таким же.

Подробный анализ и погружение с детальным отчетом.

Как достигается успех?

Чтобы достигнуть успеха, мало просто работать. Кроме выбора цели - надо выбрать направление пути к этой цели, и это направление должно быть правильным.

Чтобы достигнуть успеха, надо определить ответы на следующие вопросы: А что такое успех? Сколько страниц на успешных сайтах? Как они продают? Что они сделали, чтобы стать успешными? А что я не сделал, чтобы стать успешным? А что я не сделал, чтобы стать успешнее самых успешных?

Чтобы достигнуть успеха, надо взять успешных, взять себя и провести детальное расследование, разобрать всё по косточкам и разложить по полочкам. Именно это и делает углубленный анализ конкурентной среды.

Зачем вообще нужно что то анализировать?

Углубленный анализ конкурентной среды необходим, чтобы понять, что сделали и что не сделали конкуренты, чем текущий ресурс хуже конкурентов, что учтено в интернет-маркетинге конкурентов. Анализ позволяет:

  1. Определить, почему успешные конкуренты успешны, и перенять опыт
  2. Определить, где конкуренты прокололись - обойти их на этом
  3. Получить рекомендации по улучшению сайта по всем параметрам: удобство, конверсия, эффективность, скорость
  4. Улучшить продвижение сайта в поисковых системах
  5. Получить больше посетителей, звонков, заявок, покупок и сделок
  6. Увидеть ситуацию на сайте целиком, лучше разбираться в ситуации, стать умнее
Как это делает ARTKLEN?

Углубленный анализ сайтов конкурентов и самого анализируемого сайта состоит из проверки SEO-параметров и продвижения, проверки удобства, ошибок в подаче информации и предложений, и самих предложений. Сильные стороны конкурентов в разрезе SEO-анализа покажут, к чему необходимо стремиться, сильные решения дадут сильные идеи, ошибки на самом сайте - призыв к их исправлению.

Работаем по трем фронтам:

  • SEO: продвижение в поисковых системах
  • Технический анализ, анализ конверсии, удобства в отрыве от предложений: продавайте хоть воздух, только делайте это эффективно.
  • Проверка самих предожений в отрыве от подачи: неважно какой красивый и удобный сайт, дайте супер-предложение и сделайте это красиво. Если это воздух - то свежий.

Анализ сайтов на предмет удобства использования и эффективности

Анализ технических параметров сайта и удобства. Как сайт продает и почему может не продавать, цепляет посетителя или нет, чем может раздражать посетителя, быстрый или удобный.

  1. Юзабилити, анализ обратной связи в интерфейсе
  2. Юзабилити, анализ ошибок интерфейса
  3. Юзабилити, сильные стороны интерфейса
  4. Анализ привлечения внимания и мотивации посетителя на обращение (AIDA)
  5. Анализ времени генерации страницы
  6. Анализ клиентской оптимизации для соответствования требованиям Google Pagespeed
  7. Анализ серверной оптимизации на возможность обработки большого количества запросов
  8. Анализ дружественности к пользователям мобильных устройств, адаптивная вёрстка
Анализ SEO параметров и продвижения

Анализ продвижения сайтов и стратегии продвижения. Ошибки, мешающие продвижению, план для продвижения для соответствия конкурентам.

  1. Наличие в индексе поисковых систем, количество страниц в индексе
  2. Анализ посещаемости сайтов
  3. Анализ наличия бренда в выдаче, кроме самого сайта (аггрегаторы, форумы)
  4. Наличие и заполненность тегов H1, title, description и других
  5. Анализ уникальности тегов и заголовков
Анализ интернет-маркетинга

Анализ сайтов в разрезе предложений, решений, качества и подачи. Как сайты осуществляют маркетиинг в интернете, какие методики используют, о каких забывают.

  1. Анализ сильных сторон конкурентов в устройстве сайта и предложениях
  2. Анализ слабых сторон конкурентов в устройстве сайта и предложениях
  3. Анализ каналов связи: количество, удобство, понятность, используемые механизмы захвата и связи
  4. Анализ наличия альтернативных методов привлечения: Push уведомления, рассылка и т.д.
  5. Анализ на соответствие ожиданиям посетителя, включая отсутсвие обязательных для исследуемого рынка, привычных покупателю вещей
  6. Анализ на соответствие ожиданиям посетителя
Сколько стоит анализ

Мы с радостью проконсультируем вас по всем возникшим вопросам и определим стоимость вашего проекта.

Ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам

Facebook
Vkontakte
Google+