Ваш город:
Казань

Сайт-каталог

Ваша сильная сторона – большой ассортимент. Покажите его вашим покупателям!

Как рассказать о товарах?

Сайт будет успешным, если он поможет покупателю найти то, что ему нужно. Какой толк от страницы, если её никто не увидит. А если ассортимент большой, то этот вопрос встаёт особенно остро. Если сравнить сайт с витриной магазина, то какой толк, если 90% ассортимента будет пылиться в дальнем углу? И как добиться того, чтобы посетитель не уходил с сайта после нескольких секунд беглого просмотра?

Залог успеха

Три кита успешного решения:

  • Грамотная реализация структуры
  • Удобство
  • Навигация

Грамотная реализация каталога приведёт к тому, что нужные товары будет просто найти. Чёткая и понятная структура – залог успеха и прозрачности.

Удобство и понятность – факторы, которые не дадут посетителю ощутить дискомфорт. Он должен думать о том, какой именно продукт ему нужен, а не о том, куда нажать, чтобы его получить.

Но даже если посетитель не нашёл нужной информации, он должен ясно понять, куда и в каком направлении ему стоит двигаться, вместо того, чтобы покинуть сайт.

Как достигнуть результата

К сожалению, нет универсальных правил того, как организовывается структура и навигация. Есть только опыт и практика, которые будут работать на вас. С обратной стороны медали стоит юзабилити – удобство использования. Это набор применяемых практик, направленных не на туманное «чтобы было удобно», а на вполне конкретную цель – отсутствие дискомфорта, раздражения, сложности, и, как следствие, ухода с сайта. Обращайтесь – с радостью объясним, как, что и почему. В результате вы получите работающий инструмент, который будет подстроен под ваши цели и задачи, сможет рассказать о вашей компании, ваших предложениях.

Порядок работ

1
Определяем цели, суть работы, погружаемся в тему
2
Составляем техническое задание
3
Дизайн
4
Вёрстка
5
Программирование
6
Наполнение
7
Тестирование
8
Запуск

Примеры работ

НПП Экосфера
Информационный сайт, Сайт-каталог
Компания "Тассос"
Сайт-каталог
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость или задать вопрос
Twitter
Facebook
Vkontakte
Google+