Ваш город:
Казань

Продвижение по лидам

Продвижение, которое строится на индивидуальной маркетинговой модели, направленной на повышение конверсии сайта и достижения пользователем конкретной поставленной цели.

Продвижение по лидам (целям)

Под продвижением по лидам подразумевается продвижение конкретных целевых страниц, заточенных под повышение конверсии. Задачей данного вида интернет-маркетинга является спровоцировать пользователя совершить нужно действие на целевой странице (позвонить по специальному номеру, воспользоваться формой обратной связи, совершить заказ online и т.п.).

Клиент платит только за результат – за закрепленное в договоре действие, которое совершил пользователь на целевой странице. Все продвижение сайта строится на маркетинговых исследованиях и постоянной работе с поведенческими факторами: продающие тексты с призывом к действию, обработка всех форм связи, отслеживание звонков по специально зарегистрированным телефонным номерам и т.д.

Для кого подходит продвижение по лидам?

Успешное продвижение по лидам возможно при соблюдении двух факторов. 

Фактор №1: на сайте должен быть конкретный товар или услуга, с конкретной ценой. 

Фактор №2: момент конверсии должен быть принципиально учитываем. Например, если лидом является звонок – должна быть внедрена система учета звонков.

Мы рекомендуем прибегать к продвижению по лидам следующим категориям бизнесов:

  • Интернет-магазины. Классический пример. Легко контролировать заявки. Понятны каналы привлечения лидов.
  • Сервисные компании. Это компании-инсталляторы популярных (часто запрашиваемых) услуг. Клининговые компании, логистические компании. Компании, оказывающие услуги в сфере ремонта электронного оборудования. Компании, работающие в сфере ЖКХ и т.д.
  • Туристические компании, продавцы авиа- и жд/билетов. Легко контролировать лидогенерацию. Легко выбрать каналы привлечения лидов. Но достаточно дорогой входящий трафик, лиды, понятное дело, получаются еще дороже.
  • Треннинговые компании, организаторы конференций, владельцы курсов. Опять-таки – классические клиенты для продвижения по лидам.
  • Банки, страховые компании, другие финансовые учреждения. Сюда же мы отнесем бухгалтерские услуги, услуги по организации юр. лиц, оффшорный бизнес. Работа по лидам усложняется крайне дорогим входящим трафиком, но если выбраны правильные каналы привлечения аудитории и правильно оценены бюджеты, работа по лидам оправданна.
  • Брокерские компании, работающие на рынках облигаций, акций, Forex. Этот бизнес уже очень хорошо разбирается в лидогенерации. Без продвижения по лидам он просто уже не умеет жить.

Преимущества

  • оплата за результат;
  • невысокая абонентская плата;
  • прозрачная система оплаты;
  • профессиональный маркетинговый аудит;
  • заинтересованность исполнителя в качественной работе сайта и повышению его конверсии.

Сроки

Сроки продвижения сайта по лидам индивидуальны для каждого проекта, в зависимости от тематики, конкурентности и поставленных целей.

Монеты
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость или задать вопрос

Мы с радостью проконсультируем вас по всем возникшим вопросам и определим стоимость вашего проекта.

Twitter
Facebook
Vkontakte
Google+