Ваш город:
Казань

CRM система

Это программное решение для автоматизации бизнес-процессов, учета контактов и управления продажами.

EVA CRM – система автоматизации бизнес-процессов

Внедрение CRM системы позволяет улучшить взаимодействие с клиентами, повысить производительность сотрудников, сократить отток клиентов и объем бумажного документооборота, повысить культуру и эффективность управления. Каким образом это происходит?

EVA CRM создана для продаж. Это больше, чем список клиентов и проектных задач. Главная цель CRM системы – это автоматизация работы отдела продаж и процессов взаимодействия с клиентами. Основные группы задач и процессов, которые решает EVA CRM:

  • Автоматизация активных продаж;
  • Автоматизация маркетинга и развития отношений с клиентами;
  • Совместная работа отдела по работе с холодными звонками и менеджеров по продажам;
  • Автоматизация обработки конкурентов;
  • Автоматизация дополнительных продаж;
  • Автоматизация поиска поставщиков;
  • Автоматизация набора дилерской базы;
  • Анализ эффективности и отчетность;
  • Интеграция с внешними системами.

Для решения столь широкого круга задач нами разработана гибкая система, адаптирующаяся под конкретные ситуации и виды деятельности.

Возможности EVA CRM

  • Ведение списка клиентов и сделок;
  • Просмотр истории взаимоотношений;
  • Гибкая настройка типов проектов и бизнес-процессов отдела продаж;
  • Постановка задач, отслеживание времени, уведомление о создании задачи;
  • Поиск по задачам, проектам, контрагентам, файлам, включая их содержимое;
  • Возможность хранить файлы (любые офисные форматы);
  • Предварительный просмотр приложенных документов офисных форматов без скачивания;
  • Создание произвольных полей для карточек клиентов и сделок;
  • Подсказки следующего невыполненного шага;
  • Привязка к сайту, отслеживание заявок с полной историей посещений лида, включая поисковые запросы, интеграция с сервисом Яндекс.Метрика;
  • Отчетность по работе сотрудников;
  • Воронка продаж.

Структура EVA CRM

Ядро системы имеет три основных блока:

  1. КОНТРАГЕНТЫ: КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
    Контрагенты – основа для того, чтобы работать над взаимоотношениями с клиентами, партнерами и конкурентами. Вы можете сохранять контакты потенциальных клиентов, поставщиков, иных лиц, задействованных в проекте. Система имеет гибкие настройки и позволяет вносить необходимые поля в карточки контрагентов.
  2. ПРОЕКТЫ ПО КОНТРАГЕНТАМ
    Ведение проектов и сделок – основа CRM. Именно поэтапное следование процессам продаж и отсутствие ошибок приводит к увеличению прибыли компании. EVA CRM позволяет не просто следовать по дереву процессов, а делать это легко и удобно. Система обеспечивает настройку произвольных шагов ваших процессов: начиная от выявления лица, принимающего решение, и заканчивая подписанием договора. Вся история взаимоотношений хранится здесь же. Это поможет менеджеру чётко придерживаться алгоритма работы.
  3. ЗАДАЧИ ПО ПРОЕКТАМ
    Задачи в EVA CRM – удобный инструмент для работы. При появлении задачи всплывает окно-уведомление, даже если сотрудник работает в другой вкладке браузера или свернул его. Задачи имеют статусы и время выполнения. При просмотре списка задач сотрудник видит прогресс-бар, наглядно демонстрирующий время, оставшееся для выполнения конкретной операции. Это позволяет «держать руку на пульсе» и вовремя выполнять необходимые действия.

Отчётность – инструмент для улучшения процессов

Правильно построенный график воронки продаж указывает на слабые места в компании и позволяет взглянуть на процесс в целом, а не на его результаты. В итоге вы получаете не эфемерные графики, а действительное улучшение механизма продаж.

Помимо прочего, CRM содержит сводную статистику по действиям, совершаемым сотрудниками за определённый промежуток времени: сколько коммерческих предложений отправили, сколько встреч провели и т.д. Вывод результатов осуществляется по нескольким сотрудникам, что позволяет выявить «отстающих».

Ценность удобства

Зачастую сложный интерфейс или заторможенность системы сводит на «нет» все решения по организации работы отдела продаж. Поэтому мы разработали простые и удобные решения, которые позволяют сделать работу максимально удобной и приятной:

  • Адаптивная вёрстка

Система автоматически подстраивается под размеры экрана. Это позволяет пользоваться CRM с мобильных устройств - планшетов и смартфонов.

  • Скорость загрузки

Сильная сторона системы – высокая скорость работы. Помимо внутренней оптимизации мы используем клиентскую оптимизацию: все данные загружаются без перезагрузки страницы.

  • Система поиска

Поиск в нашей системе выдает «умные» подсказки, помогающую при наборе названий компаний, номеров телефонов и контактных данных, имен и фамилий сотрудников. Поиск исправляет неверную раскладку клавиатуры, понимает транслитерацию и учитывает неограниченное количество опечаток.

Мы, как авторы и разработчики CRM системы, можем адаптировать систему под ваши индивидуальные потребности и задачи. Таким образом, EVA CRM позволит вам наладить взаимодействие с контрагентами, увеличить прибыльность бизнеса и получить конкретные количественные результаты для более эффективного управления и стратегического развития компании.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость или задать вопрос
Twitter
Facebook
Vkontakte
Google+